запишите любой отрывок из художественного произведения,в котором будут 6-7 причастий.Обязательно,что бы был выписан смысловой кусок.
5-9 класс
|
Виктор Астафьев "Царь-рыба"
Работал папа десятником на дровозаготовках, в пятидесяти верстах от
Игарки, возле станка Сушково. Мы плыли на древнем, давно мне знакомом боте
"Игарец". Весь он дымился, дребезжал железом, труба, привязанная врастяжку
проволоками, ходуном ходила, того и гляди отвалится; от кормы до носа
"Игарец" пропах рыбой, лебедка, якорь, труба, кнехты, каждая доска, гвоздь и
вроде бы даже мотор, открыто шлепающий на грибы похожими клапанами,
непобедимо воняли рыбой. Мы лежали с Колькой на мягких белых неводах, сваленных в трюм. Между дощаным настилом и разъеденным солью днищем бота
хлюпала и порой выплескивалась ржавая вода, засоренная
Другие вопросы из категории
этом рассказе связать эти два слова .
1)Мой первый слог-предлог
Второй-сигнал беды.
А весь я иногда
Вам нужен для воды...
2)первое-нота,второе-игра
Целое встретится у столяра
3)слог первый мой-предлог
Второе-летний дом
А целое порой
Решается с трудом
4)Моё начало-буква алфавита
А звук всегда шипит сердито.
Второго корабли боятся
И обойти его стремятся.
А целое весной жужжит:
То сядет на цветок
И снова улетит
Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость...
Различны эпохи, породившие пословицы. Необозримо многообразие человеческих отношений,которые запечатлелись в чеканных народных изречениях и афоризмах. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разума и знания жизни радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев,вера и безверие, правда и .кривда, честность и обман, трудолюбие в лень, красота истин и уродство предрассудков.
1. Озаглавьте текст.
2. Докажите что это текст.
3.Тема текста.
4.Основная мысль текста.
5. Стиль текста.
6. Тип текста.
8. Разберите по составу слова:
Безграничная устремляет
12 Найдите существительные во множественном числе и определите их падеж.
13. В последнем предложении подчеркните однородные члены.Составьте схему этого предложения.
Читайте также
произведения осоложнённые обращениями. Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые вводными словами.
человека,изобразительное повествование.Написать художественное произведение из которого отрывки были взяты.