запишите по памяти любой отрывок из художественного произведения, в котором употреблены причастия и деепричастия
5-9 класс
|
Выполняя задания контрольной работы № 1 по темам «Причастие» и «Деепричастие», учащиеся составляют и записывают предложения с причастным и деепричастным оборотами, графически выделяя определяемое слово и причастный оборот; списывают строфу из стихотворения С. Есенина, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания; выписывают причастия и деепричастия; производят их морфологический разбор; записывают по памяти любой отрывок из художественного произведения, в котором употреблены причастие и деепричастие, указывая автора фрагмента. Эти задания одинаковы для обоих вариантов контрольной работы. Остальные задания имеют идентичную формулировку, но слова и словосочетания в каждом варианте различны.
Задания данной контрольной работы в разных комбинациях можно использовать на уроках в качестве заданий для индивидуальных карточек.
Другие вопросы из категории
1) Друзья часто спрашивают о том, ...2) В этой повести говорилось о том, ...3) Я посмотрел в бинокль и увидел, ....4) Он так ничего и не понял, ....5) Наконец мы увидели дом, ...
"Найдите сочетание слова, НЕ являющегося словосочетанием:
А) буду работать
Б) независим от погоды
В) морозит днем
Г) около елки
Прошу дать ответ с объяснением.
одно.
1)Я с трудом очнулся от дрёмы, наскоро умылся, выпил кружку молока, и, когда я был готов ,мы двинулись в путь.
2) И тут я вспомнил, что ружьё-то мы забыли.
Запятая ставится между частями ССП, имеющими общий второстепенный член или общее придаточное предложение, если эти части соединены повторяющимся союзом.
Читайте также
произведения осоложнённые обращениями. Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые вводными словами.
человека,изобразительное повествование.Написать художественное произведение из которого отрывки были взяты.