Сочинение-миниатюра« если бы я был директором кондитерской фабрики»
5-9 класс
|
"Если бы я был директором кондитерской фабрики"
Если бы я был директором кондитерской фабрики, то я обязательно интересовался о продукции, которую мы производим. Нравится ли она людям, а может людям нужно что-то другое? На производстве разрешал использовать, только натуральные ингредиенты. Регулярно проводил бы экскурсии по фабрике. Ведь мне нечего скрывать от народа!
примерно, какой объем?
Другие вопросы из категории
этом рассказе связать эти два слова .
1)Мой первый слог-предлог
Второй-сигнал беды.
А весь я иногда
Вам нужен для воды...
2)первое-нота,второе-игра
Целое встретится у столяра
3)слог первый мой-предлог
Второе-летний дом
А целое порой
Решается с трудом
4)Моё начало-буква алфавита
А звук всегда шипит сердито.
Второго корабли боятся
И обойти его стремятся.
А целое весной жужжит:
То сядет на цветок
И снова улетит
Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость...
Различны эпохи, породившие пословицы. Необозримо многообразие человеческих отношений,которые запечатлелись в чеканных народных изречениях и афоризмах. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разума и знания жизни радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев,вера и безверие, правда и .кривда, честность и обман, трудолюбие в лень, красота истин и уродство предрассудков.
1. Озаглавьте текст.
2. Докажите что это текст.
3.Тема текста.
4.Основная мысль текста.
5. Стиль текста.
6. Тип текста.
8. Разберите по составу слова:
Безграничная устремляет
12 Найдите существительные во множественном числе и определите их падеж.
13. В последнем предложении подчеркните однородные члены.Составьте схему этого предложения.
Читайте также
повествовательные,вопросительные,побудительные предложения. За раннее большое спасибо!
стали делать, чтобы успешно воспитывать ребёнка? И почему стали бы делать именно это? Какого результата вы бы добивались?
2.Если бы вы были директором той школы, где учитесь что бы вы предприняли, чтобы ваша школа была хорошей и успешно учила детей? И чего бы вы не стали делать ни в коем случае?
3.Если бы вы были самым большим начальником в вашем городе что бы вы сделали чтобы жить в вашем городе было хорошо?Как именно сделали бы это? Где брали бы средства и силы? Чего бы не стали делать ни в коем случае?
Школа Гимназия
Город Калинковичи