Спишите,раскрывая скобки и соблюдая принятые в русском языке законы связи слов. Расставьте недостающие запятые.
1-4 класс
|
Я люблю осень,даже(самая поздняя),но не ту,которую любят все,я люблю не (морозный,ветреный) дни; я люблю (тёплый,серый,тихий и,пожалуй,дождливый)дни.
Осень, (глубокий) осень! (Серый) небо (ни..кий,тяжёлый,влажный) обл..ка; (гол и прозрачен) ст..новятся сады рощи и л..са. Всё видно насквозь в самой (глухая деревенская) чащ.., куда летом (не)проникал глаз ч..ловеческий
(С.Аксаков)
незнаю.....................................Задай попроше
Я люблю осень,даже самую позднюю,но не ту,которую любят все,я люблю не морозные ветреные дни; я люблю теплые,серые,тихие и пожалуй дождливые дни.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Одинокий, путник, у, дуб, остановился, высокий.
2.Зима, лепить, снеговик, дети, быстро, весёлый, на пруду
Спишите раскрывая скобки и соблюдая принятые в русском языке законы связи слов.Расставьте недостающие занятые
Я люблю осень, даже (самая поздняя), но не ту, которую любят все, я люблю (тёплый, серый, тихий и, пожалуй, дождливый) дни.
Осень, (глубокий) осень! (Серый) небо (низкий, тяжёлый, влажный) облака; (гол и прозрачен) становятся сады рощи и леса.Всё видно насквозь в самой (глухая древесная) чаще, куда летом не проникал глаз человеческий
План рассказа :
1. Многозначные слова .
2.Синонимы.
3.Стилистически окрашенные слова
4.Грамматическое богатство русского языка
5.Произношение слов, звукопись ,интонация
6. Образность, слова в переносном значении
Жучишка-крошка
(В) летел (в) окошко
(Возле) меня (по) лежал немножко
(По) том (у) селся (на) (у) хо кошки
(По) том (по) пил компот (из) ложки...
Спишите, раскрывая скобки. Подчеркните изученные орфограммы.
Составьте продолжение текста.
Нищему собра(тся , ться) - только подпояса(тся , ться). надо поклони(тся , ться) , чтоб из ручья напи(тся , ться) . от хорошего братца ума набра(ться ,тся) , от худого рад отвяза(ться , тся) . Кушать хоче(тся , ться) , да лень вороча(ться , тся) . не плюй в колодец : пригоди(ться , тся) воды напи(ться , тся) . как аукне(тся , ться) так и откликне(тся , ться) . грамоте учи(тся , ться) всегда пригоди(тся , ться)
Надо вставить правильное окончание ( которое в скобках) и записать слова
Прочитайте отрывок из стихотворения. Какова его тема? Придумайте к нему название. Этот мальчик-рисовальщик, (По) краснел он (до)ушей, Потому что (не)умеет (Ис)крошились. Еле-еле (За)острились. (По)худели. И (вз)молилися они: -(От)пусти нас, (не)чини. Спишите, раскрывая скобки. Влюбом из слов подчеркните изученные орфограммы. Докйажите, что вы правильно выполнили задания.