(учебник русский язык, Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранова и др., стр 141 упр.713)
5-9 класс
|
Распределите словосочетания по главному слову. Укажите условия, от которых зависит написание пропущенных букв.
Шествует по площади, ветка акации, жил в санатории, шли по аллее, цветок яблони, остановились в ущелье, командир батареи, отдыхать на побережье, лечился в госпитале, вернулся с границы, лист из тетрадки, рассказ Марии Степановны, вытащил из проруби.
Подчеркнутые буквы - это пропущенные буквы.
Я не очень понимаю, как это оформить? Помогите, пожалуйста.
гл.+сущ.:Шествует по площади(1скл.в Д.п.), жил в санатории(2скл.в П.п.(второй П.п.), шли по аллее(1склд. в Д.п.), , остановились в ущелье(2скл. в П.п.), отдыхать на побережье(2скл. в П.п.), лечился в госпитале(2скл. в П.п.), вернулся с границы(1скл. в Р.п.), вытащил из проруби(3скл. в Р.п.).
сущ.+сущ.:
Другие вопросы из категории
2.Путешествуя по земле, я начинаю другое путешествие внутри головы, путешествие по памяти и ощущениям.
неприк_сновенность. 2) Сл_жить, изл_жить, прил_жить, распол_гать, пол_жить, предл_гать.
рыцарь, турнир, жонглер, миниатюра
Читайте также
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!
будет два тезиса "Русский язык очень богат глаголами" и "Глаголы придают речи выразительность". Составь план,продумай и запиши аргументы к каждому из тезисов.Можеш использовать тексты и другие материалы учебника для приведения доказательств.
задание: Прочитайте и озаглавьте текст. Какого он стиля? Выпишите 5 слов с основой, равной корню. Выпишите и подчеркните проверяемые гласные в корнях слов с пропусками.
Я стою перед этим последним прозрачным листком и любуюсь им.⁴ Каким чудом остался он после морозов, после обильного снега? Всё¹ ведь осыпалось. Осиновый лист успел уже почернеть на земле. Пожухла жёлтая осыпь в березняках. Под лиственницей лежит пушистый оранжево-сизый сугроб хвои.
Весь лес чёрный, пустой и холодный.⁴ И в этом прозрачном, продрогшем сумраке издали виден листок на орешнике. Куст облетел, а этот листок на кончике ветки маячит жёлтым живым огоньком.
Обхожу осторожно, боясь зацепить ветку. Оглянулся — висит. Всё уснуло в лесу. Всё готово к зиме. Только один листок упорно светится в чёрном лесу.
Задания, к которыми Вы можете мне помочь:
• Не могу озаглавить текст;
• Не могу найти 5 слов с основой, равной корню.
3-4 предложения в которых объясните в каком значение можно использовать в современном русском языке выражения "Прометеев огонь" или "Муки Прометея"
РАЗНООБРАЗЕН И ГИБОК 4.НАШ ЯЗЫК "ВПИТЫВАЕТ" МНОГО ИНОСТРАННЫХ СЛОВ Кому принадлежит приведенное ниже высказывание о языке? Во дни сомнений ,во дни тягостых раздумий о судьбах моей родины.........,свободный русский язык! 3.выпишите слова,в которых перед буквой Е произносится твердый согласный.Укажите слова , в которых современной литературной нормой допускается двоякое произношение-с твердым и мягким согласным перед Е ДЕТЕКТИВ,КАБАРЕ,ФОНЕМА,ДЕКАН,ТЕРМИН,РЕЙТИНГ,АРТЕРИЯТЕНДЕНЦИЯ,КРЕМ,МУЗЕЙ,АКАДЕМИЯ,ТЕНОР,ИНДЕКС,ЭКСПРЕСС,БАРТЕР,КОТТЕДЖ,СЕССИЯ,ШИНЕЛЬ,ДЕКОЛЬТЕ,БИЗНЕС,КОМПЬЮТЕР,ТЕМП,КОФЕ. Помогите и решите правильно даю 35баллов.