добавь в предложения, данные в упражнении 4, второстепенные члены и запиши.
1-4 класс
|
Жара спадает быстро Разливается хорошая прохлада Хорошо, когда веет ветерок Выпала красивая роса Птицы мгновенно ожили
помогите пожалуйста
а ты можешь предложения написать я хочу решить но фотка не открывается
упр.4 Жара спадает. Разливается прохлада. Ветерок веет. Выпала роса. Птицы ожили.
Другие вопросы из категории
попросила у второй девочки зелёный карандаш. А она сказала возьми,но ты будешь грызть его и дала с неохотой ,но первая девочка отказалась.И она покрасила всё синем .Учительница спросила:" Почему ты покрасила всё синем"?
В чём здесь мораль?
Помогите пожалуйста!
Читайте также
ПРЕДЛОЖЕНИЯ). И второе предложение: "Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГУ" и в этом предложении нужно правильно определить второстепенные члены предложения ПОДАРОК и ДРУГУ. Помогите , пожалуйста. Всё время тянет задать падежные( вопросы по родам) и тогда ничего кроме ДОПОЛНЕНИЯ не выходит.
,3)второстепенные члены,которые связаны друг с другом.Нежные цветы появляются в русских лесах в мае.Маленькая девочка прекрасно играла на рояле.Пёстрая бабочка сидела на белой лилии.
второстепенные члены,которые связаны друг с другом.
Нежные цветы появляются в русских лесах в мае.
Маленькая девочка прекрасно играла на рояле.
Пестрая бабочка сидела на белой лилии
,3)второстепенные члены,которые связаны друг с другом.Нежные цветы появляются в русских лесах в мае.Маленькая девочка прекрасно играла на рояле.Пёстрая бабочка сидела на белой лилии.
относятся второстепенные члены.
Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала на книгу.Но книга была без картинок.С горя Алиса сплела венок из маргариток.Вдруг рядом появился белый кролик.
Сколько здесь распространенных предложений?А сколько нераспрастраненных?Как ты определил?