учительница задала покрасить рисунок зелёным и синим карандашом.У девочки был только синий,а у другой было 2 зелёных карандаша .И первая девочка
1-4 класс
|
попросила у второй девочки зелёный карандаш. А она сказала возьми,но ты будешь грызть его и дала с неохотой ,но первая девочка отказалась.И она покрасила всё синем .Учительница спросила:" Почему ты покрасила всё синем"?
В чём здесь мораль?
Помогите пожалуйста!
это по рассказу В. Осеевой "Синие листья", тогда учитель сказал, а почему ты, Лена, не взяла зелёный карандаш у подруги? но подруга Катя сказала, что она ей давала, а Лена сама не взяла. тогда учитель добавил: "Надо так давать, чтобы можно было взять!".
мораль: не жадничать
Другие вопросы из категории
Читайте также
карандаш у Кати. Но Катя сказала, что спросит разрешения у мамы. Лене нужно было нарисовать листочки на деревьях да травку зелёную. Кате показалось это много. Она брови нахмурила. Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла она карандаш у своей подруги. Надо так давать, чтобы можно было взять. (По. В. Осеевой) Теперь Вопросик: Напишите словосочетания, укажите падеж. Падеж можно не писать! Помогите!*)
Лене нужно было нарисовать листочки на деревьях да травку зелёную. Кате показалось это много. Она брови нахмурила. Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла она карандаш у своей подруги.
Надо так давать,чтобы можно было взять.
укажите падеж заранее спасибо
У Кати было два зелёных карандаша,а у Лены ни одного. Лена попросила карандаш у Кати. Но Катя сказала, что спросит разрешения у мамы.
Лене нужно было нарисовать листочки на деревьях да травку зелёную. Кате показалось это много. Она брови нахмурила. Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла она карандаш у своей подруги.
Надо так давать,чтобы можно было взять.
За яркую весёлую окраску и нежный хохолок на голове Оксана назвала попугая Петрушей.На птичьем рынке Оксане понравился бойкий попугай. Помогите пожалуйста!Очень надо.