Образуйте от данных слов существительные с указанными значениями, выбирая нужный суффикс.Запишите получившиеся слова. 1) Признак, Свойство,
1-4 класс
|
дерзкий, робкий, щедрый, коварный, чистый, жел тый. (-ость, -ство(о), -от(а), -изн(а)).
2)Действие, состояние, рисовать, сочетать, толковать, хранить, посетить, бегать, косить, резать. ( -ни(е), -ени(е), -отн(я), -б(а)).
1. свойственность, дерзость, робость, щедрость, коварство, чистота, желтизна
2. действие, состояние, рисование, сочетание, толкование, хранение, посещение, беготня, косьба, резьба,
к признаку что-то не подберу.....признательность, но это уже другое....
помогите пожалуйста!
Другие вопросы из категории
Имя прилагательное стоит в том же роде,числе и падеже, что и ... , к которому оно относится.
Читайте также
Ребро время рама ваза горло семя зерно скамейка карта пятно чашка верёвка
2 Образуй от данных слов новые слова с помощью суффиксов -к- -ушк- -еньк-
Дед солома Саша тётя река птица изба рука стена дядя Митя корм
окончаниях существительные.
помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла
тё - ко- нок . лё - цып - нок . ко - ва - ро . ку - ца - ри . те - нок - лё . 2) УБЕРИ ЛИШНИЙ СЛОГ И ЗАПИШИ ПОЛУЧИВШИЕСЯ СЛОВА . сапохар . халдува . сугрохари . грукрыши . балиранки . пинорожки . пастутила .
сею.
2) От данных имен существительных образовать глаголы неопределенной формы.
зелень- ошибка-
крик- печаль-
бег- клей-
сад- ненависть-
смотр-
3) К глаголу ,,воевать" подобрать и записать синонимы .
Слова: адрес горох герой вокзал молоко деревня