Помогите пожалуйста образовать все формы причастий у слов:
1-4 класс
|
Увидеть
Грузить
Решать
Живать
видимый,грузимый,решаемый,жёваный
Другие вопросы из категории
всю зиму.Петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.Как в стиле брасс.При этом Петя фыркал,будто в воде. И вот ребята на берегу. Устрани недочеты в тексте.
Я день и ночь могу скакать,
А с буквой "р"
Всех уложу в постель - хворать.
Читайте также
20. Образуй все формы слова-названия предмета. Выдели окончания.
Единственное Множественное
число число
костёр_________________костры_________
без____________________до______________
к______________________к_______________
про____________________через__________
над____________________перед__________
при____________________при____________
был
мальчишкой
играл
футбол
девочек за косички
дергал
читал
слова запиши в начальной форме в 2 столбика : имена сущ. и глаголы( не сохраняя) ..помогите пожалуйста
данные слова-антонимы были употреблены как однородные.Длинный-короткий,ясный-пасмурный,начинает-кончает,быстро-медленно.Помогите пожалуйста.Заранее спасибо.
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!