обсудите, в какие группы можно распределить данные слова в зависимость от правилов Сердце,улыбка, далекий,солома, легкий, мышь, тростник, ночлет,ловкий,
1-4 класс
|
площадка, молчун, дорожка, варенье, кровать, человек, семья, скольский, лестница, лисичка, сластена, длинный
Сущ:сердце, улыбка ,солома , мышь,тростник, ночлег, площадка, молчун, дорожка, варенье,кровать, человек, семья,лестница, лисичка, сластёна
Прил:далёкий,лёгкий, ловкий,скользкий, длинный.
Другие вопросы из категории
Точит,точит нашу елку. Найди местоимения. Какого они лица? Подчеркни местоимения.
Читайте также
длинный подчеркните изученные орфограммы обсудите в какие группы можно распределить данные слова в зависимости от правила правописания
сердце, улыбка, далёкий, солома, лёгкий, мышь, тростник, ночлег, ловкий, площадка, молчун, дорожка, варенье, кровать, человек, семья, скользкий, лестница, лисичка, сластёна, длинный.
Найдите в каждом слове изученные орфограммы и объясните, как вы их понимаете.
ельзя переносить с одной строки на другую, потом остальные слова, разделяя их для переноса горизонтальной черточкой(-). Медведь,дождь,язык,пальто,очки,ключ,чайник,молния,русский,иней,учитель,обувь. Заранее большое спасибо.