Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какие искл. по теме нн и н в причастия : багряный, рдяный , рваный , перочинный ...

5-9 класс

помогите чё дальше????

Kentiya 16 окт. 2013 г., 22:36:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Сабинио
17 окт. 2013 г., 1:20:48 (10 лет назад)

одна и две бувы Н в суффиксах прилагательных, образованных от сущ. : 
Н: 

Ответить

Другие вопросы из категории

Замените словосочетание "бессонных ночей" построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление..

P.s Я не могу понять какое правильно:
"Ночи без сна" или "Ночей без сна" ?

раздельно или вместе?'выглядеть (не) лепо?'

И почему?

ссп и спп 4)Много прохожих поглядывало с завистью на высокого гончара, который медленными шагами шёл за своим товаром, заботливо окутывая глиняных своих

щёголей и кокеток ненавистным для них сеном. 5) Издали уже веяло прохладою, которая казалась ощутительнее после томительного, разрушающего жара. 6) Чёрт в одну минуту похудел и сделался таким маленьким, что без труда влез к нему в карман. 7) Куда ушла она, никто не мог сказать.

Читайте также

1)Сострадание - активный помощник. (2)Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому? (3)Постороннему, какими они

считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны. (4)Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным? (5)С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. (6)И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью. (7)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг. (8)Людям, такой способностью наделённым или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живётся труднее, чем бесчувственным. (9)И беспокойнее. (10)Но их совесть чиста. (11)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (12)Их, как правило, уважают окружающие. (13)Но даже если правило это нарушится и окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не отступят от своей нравственной позиции. (14)Бесчувственным кажется, что им хорошо. (15)Они-де наделены бронёй, которая защищает их от ненужных волнений и лишних забот. (16)Но это им только кажется, не наделены они, а обделены. (17)Рано или поздно – как аукнется, так и откликнется! Одно из самых важных человеческих чувств - сочувствие. (29)И пусть оно не остаётся просто сочувствием, а станет действием. (30) Содействием. (31)К тому, кто в нём нуждается, кому плохо, хотя он молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова. (32)Нет радиоприёмника более сильного и чуткого, чем человеческая душа. (33) Если её настроить на волну высокой человечности. Помогите написать сжатое изложение более 90 слов

№1.В каком варианте ответа допущена ошибка в морфологическом разборе причастия в предложении:

Мысли в ней рассеяны,как тучи после бури.
1)Начальная форма- рассеянный
2)Постоянный признаки - совершенный вид,страдательное,прошедшего времени.
3)Непостоянные признаки- множественное число,краткая форма.
4)Синтаксическая роль-сказуемое.
№2.В каком варианте ответа допущена ошибка в морфологическом разборе причастия в предложении:
Обезумевшие лошади бешено рванулись и понеслись по дороге.
1)начальная форма-обезумевший
2)постоянные признаки -совершенный вид,действительное,настоящего времени.
3)непостоянные признаки -множественное число,именительный падеж.
4)синтаксическая роль-определение.
№3.В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1)В комнате воцарилась нарушаемая лишь потрескиванием сгорающих поленьев тишина.
2)К воротам вела недавно проложенная крутая дорожка.
3)Теперь я уже ясно различал шум леса,принимающего потоки воды,низвергающиеся с небес.
4)Собака временами вынюхивала что-то на дороге,теряющейся среди леса и бежала дальше.
Спасибо за помощь;)

выберите правильные варианты тестов... 7 класс по теме союз... если незнаете точно ответы, прошу не писать всякую тютю))) 1.в каком предложении

выделенное слово НЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ союзом?

а)мы вошли в то(же) здание

в)брат учится в автошколе , я то(же) хочу туда поступить

с)бельё было грязное и рваное , верхняя одежда то(же)

d)её слегка раскрытые губы то(же) побледнели

2.укажите ряд с противительными союзами

а)а,то.....то

в)да(=но),как...так и

с)однако,да(=и)

d)зато,да(=но)

3.что общего между предлогами и союзами

а)не изменяються,связывают простые предложения в составе сложного

в)не изменяются,бывают простыми и состаными

с)связывают однородные члены предложения

d)выражают зависимость одних слов от других, не изменяються

4.укажите предложение с соединительным союзом

а)добрая пословица не в бровь,а в глаз

в)швабрин был искуснее меня,но я сильнее и смелее

с)красная ягодка,да на вкус горька

d)выбирать книги для чтения не только наука,но и искуство

5.сколько союзов в отрывке

ручей,играя,то сверкал

то меж ветвями хоронился

являлся,искры высекал

и мчался дальше?

а)1

в)2

с)3

d)4

6.сколько соответственно слов и сколько члнов предложения в предложении но тихо дремлют кедры,свесив сучья вниз?

а)7,4

в)6,4

с)6,6

d)7.5

7.союзы как,будто,словно относятся к

а)целевым

в)изъяснительным

с)сравнительным

d)причинным

8.укажите предложения с раздельтельными союзами

1.ночь уж ложилась на горы,и туман начинал бродить по ущельям

2.она то плачет,то смеётся

3.то ли река шумит,то ли ветер свистит

4.начальник был не прав,однако никто не осмелился возразить

а)1,2,4

в)2,3

с)1,3

d)2,3,4

9.укажите рпедложение с союзом

а)мы устали,за(то) хорошо поработали

в)я всё думаю,что(бы) мне вам предложить

c)сначала подул порывистый ветер,за (тем) полил дождь

10.укажите предложение с целевым союзом

а)стало слышно,как гудит шмель,влетевший в окно

в)когда стемнело,с моря нанесло туман

с)всякое дело надо любить,чтобы его хорошо делать.

d)я попросил друга,чтобы он зашёл попозже

Скажите пожалуйста срочно надо !!! Это не по теме , как выставляются триместровые оценки ??? Срочно надо !!!

Какая у меня оценка выходит по-русскому , если в журнале у меня : 4,4,4,4,4,5,5,3,3,3,3,3,2



Вы находитесь на странице вопроса "какие искл. по теме нн и н в причастия : багряный, рдяный , рваный , перочинный ...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.