Перепишите ставя слова данные в скобках в нужном падеже... Потребности изменяются я результате появления (новые изделия) и под (воздействие) рекламы..
10-11 класс
|
Потребности изменяются в результате появления новых изделий и под воздействием рекламы..
Потребности изменяются В результате появления (новые изделия) и под (воздействие) рекламы..?
Другие вопросы из категории
Из во всём мире ныне признают ,что ни в какой другой стране не бывает столь торжественным и прекрасным Пасхальное богослужение.
Читайте также
мы удовлетворяем свои потребности при помощи (разнообразные товары и услуги).
азотная кислота - это бесцветная жидкость с (резкий запах).
днем растения улучшают в (комната) воздух обогащая его (кислород).
африканский материк богат (дикие формы) животных.
предприятия. 2. В числе (делегатов, делегаток) на Всемирный конгресс женщин была известная писательница. 3. МИД (уполномочен, уполномочено) заявить… 4. Вчера вечером ЖКО не (работал, работало, работала). 5. ЮНЕСКО (участвовала, участвовало) в проведении конкурса детского рисунка. 6. Вот и наша (бригадир, бригадирша) Наталья Ивановна подошла.
3) Среди крольчат оказался белый альбинос.
4) Он очень самоуверен в себе.
5) Студент должен уметь различать различные виды собственности.
6) Он чувствует себя не в своей миске.
3. Подберите к заимствованным словам русские синонимы.
Фальшивый, имидж, менталитет, фиксировать, одиозный, фиаско, пиар,
авантюра, креативный, меценат.
Образуйте нужные формы от слов, данных в скобках. Если это невозможно,
пользуйтесь заменами.
1) Сын поступил не по совету матери, а вопреки (он).
2) Умер отец – (иссякнуть) родник мудрости, поивший человека.
3) Духи долго стояли на столе, сладко (пахнуть).
4) Бабушка, (напоить) нас чаем.
5) Послушай, как я (дудеть).
6) Я уже не жалел о потраченных (четыреста пятьдесят) рублях.
7) На (снег) видны цепочки следов.
8) (Директор) школ в нашем городе работают в тесном контакте между собой.
9) Хиггинс сделал из цветочницы Элизы (настоящий) леди.
исполненный (радость) препятствовать (движение) тормозить(движение)
указывать (недостатки)