Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Исправьте ошибки в употреблении слов. 1) Петя все время бегал и убегал от бабушки. 2) У нее в волосах черепаший гребень.

10-11 класс

3) Среди крольчат оказался белый альбинос.
4) Он очень самоуверен в себе.
5) Студент должен уметь различать различные виды собственности.
6) Он чувствует себя не в своей миске.

3. Подберите к заимствованным словам русские синонимы.
Фальшивый, имидж, менталитет, фиксировать, одиозный, фиаско, пиар,
авантюра, креативный, меценат.

Образуйте нужные формы от слов, данных в скобках. Если это невозможно,
пользуйтесь заменами.
1) Сын поступил не по совету матери, а вопреки (он).
2) Умер отец – (иссякнуть) родник мудрости, поивший человека.
3) Духи долго стояли на столе, сладко (пахнуть).
4) Бабушка, (напоить) нас чаем.
5) Послушай, как я (дудеть).
6) Я уже не жалел о потраченных (четыреста пятьдесят) рублях.
7) На (снег) видны цепочки следов.
8) (Директор) школ в нашем городе работают в тесном контакте между собой.
9) Хиггинс сделал из цветочницы Элизы (настоящий) леди.

M1sh1 19 окт. 2014 г., 1:40:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mberezhinskaya
19 окт. 2014 г., 2:23:28 (9 лет назад)

1) Петя все время убегал от бабушки.
2) У нее в волосах черепаший панцирь.
3) Среди крольчат оказался альбинос.
4) Он очень самоуверен.
5) Студент должен уметь различать виды собственности.
6) Он чувствует себя не в своей тарелке.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста с синтаксическим разбором придаточного предложения и какими частями речи являются слова в придаточном предложении (втором)

Весною дятлы выбирают сухие вершины деревьев и барабанят так быстро, что барабанную трель хорошо слышно.

Озаглавте текст.Спишите,вставляя пропущенные слова по смыслу .Подчеркните опреления и обозначьте слова,к которым они относятся .

Какие определения помогают нарисовать картину поздней осени ?
Стоит ненас(?)ная погода.Третий день дует (какой?) воздух.. (какие?) листочки.На дорожк..лежат (какие?)листья осинки,(какие?)листья тополя.Улетают последние перелётные птицы.Появились осенние зайчата-листопаднички.

Синтаксический разбор предложения

Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца.

Читайте также

Исправьте ошибки в употреблении слов:

1. Не будем уточнять возраст актрисы: время ей неподвластно.
2. Страна должна знать по именам своих героев.
3. Наука сегодня занимает ведущую роль.
4. В клубе продолжает функционировать вокальный кружок
5. Я бы хотел иметь какого-нибудь животного, чтобы ухаживать за ним.
6Врач установил смерть гражданина Волина путем Кровоизлияния в мозг.

исправь ошибки в употреблении слов

У него был раздумчивый вид
На опушке рос самый высочайший дуб в округе
Солдат сделал подвиг

Помогите исправить ошибки в употребление слов и фразеологизмов. президент фирмы призвал всех к совместному сотрудничеству .Фирма объявила о свободной

вакансий на место главного бухгалтера.В институте разработаны новые методические разработки этой проблемы. Получить фиаско может каждый спортсмен .В ЭТОМ ДВИЖЕНИЕ ВАЖНУЮ СКРИПКУ ИГРАЕТ ХРИСТИАНСКИЕ ДЕМОКРАТЫ.

Исправьте ошибки,

заменяя неправильно употребленный деепричастный оборот.

1. Садясь за руль, машина должна быть в полной исправности. 2. В тот
день, выезжая из гаража, тормоза барахлили. 3. Нажав на тормоз изо всех сил,
машина все-таки врезалась в столб. 4. Не соблюдая правил дорожного движения,
ждет опасность. 5. Он был спасен подоспевшим прохожим, вовремя подбежав к
горящей машине. 6. Соблюдая режим питания, ваше самочувствие улучшится. 7.
Прочитав вторично рукопись, мне думается, она нуждается в серьезной доработке.





Задание 2. Раскройте скобки; найдите и исправьте ошибки.

1)

Задание 1. Исправьте ошибки в данных предложениях. Объясните, в чём заключаются ошибки (употребление стилистически окрашенных слов в чуждых контекстах;

немотивированное употребление слов с эмоциональной окраской и т.п.).

1. Благодаря этому изобретению работа теперича пойдёт быстрее.
2. В будущей пятилетке значительно возрастёт производство мотоциклов да мотороллеров.
3. Всех хвостистов просим срочно зайти в деканат.
4. - Дай-ка мне ручку!
- А что?
- Телефон записать.
- За неимением ручки я дам тебе карандаш.



Вы находитесь на странице вопроса "Исправьте ошибки в употреблении слов. 1) Петя все время бегал и убегал от бабушки. 2) У нее в волосах черепаший гребень.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.