береза, земляника, малина, морковь, осина, щавель, яблоня ПОДЧЕРКНИ В НИХ ОРФОГРАММЫ.В КАКИЕ ГРУППЫ ПО ЗНАЧЕНИЮ МОЖНО РАСПРЕДЕЛИТЬ ЗАПИСАННЫЕ ИМЕНА
1-4 класс
|
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.
Береза, осина, яблоня - деревья, земляника, малина - ягоды, морковь - овощ, щавель - трава.
Другие вопросы из категории
последовательности, чтобы получился текст. придумай и запиши первое
предложение. Четвёртый этаж-кроны деревьев
Читайте также
записанные имена существительные?
слове две разные орфограммы запиши его два раза в разные графы обозначь орфограммы, слова-холодок,суббота,часто,питье,шины,указка,белить,приказ,лестница,рассвет,городской,стихотворение,синюю юбку,не умеет,в пути,поход,отъезд,воробьи, известный,у нас,киносъемка,польза,в новом(доме),жужжат,глазки,опасный,грущу,водопад, Первая графа идёт гласных звуков,потом согласных звуков,ъ и ь, орфограмма пробел.
Объясните написание букв.
Без рук, без ног, а рисовать умеет.
Не портной, а всю ЖИЗНЬ с ИГОЛКАМИ ходит.
Тучка по небу гуляла, тучка бусы растеряла.
Выпишите слова, ЖИЗНЬ и ИГОЛКАМИ, подчеркните в них орфограммы.
-Я придумал для этого правила стишок:
Звук согласный проверяй
Рядом гласный подставляй!
Заранее спасибо!
Подчеркните в словах орфограммы.Какую из орфограмм в корне можно проверить,а какую надо запомнить?
слова.Обозначьте в них ударение.Подчеркните в них орфограммы. 2.Обьясните,ую изорфограмм в корне слов можно проверить,а какую надо запомнить. 3.Составте предложение с одним словом.