Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитайте. Найдите определенно-личные предложения.Укажите в них способ выражения сказуемого-глагола.Выпишите определенно-личные предложения, подчеркните

5-9 класс

в них сказуемое.
1Я знаю весёлые сказки таинственных стран...2.Послушай...далеко,на озере Чад изысканный бродит жираф.3.Видишь общее смятенье,слышишь топот?4.Пойдем,старик!5.Верь болтуну!6.Воскреснем ли когда от чужевластья мод? 7.Вообразите, тут у всех на мой же счет поднялся смех.8. Хотите ли знать истины два слова? 9.Скажи, который час? 10.Шумим, братец, шумим.
Фонетический разбор слова "Верь" и разбор по составу слова "изысканный"

Yana20014 25 апр. 2015 г., 18:36:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nekit073
25 апр. 2015 г., 19:16:07 (9 лет назад)

Определенно- личные предложения под цифрами 2( сказуемое послушай) , 3 (видишь, слышишь ), 5(верь),6 (воскреснем) , 8(хотите ли знать),9(скажи),10(шумим) а вот на счет 7 предложения я не уверена , там 2 грамматические основы и 1 из них определенно-личная (вообразите)

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте и запишите по два предложения с глаголами охотиться, надеяться, видеться. В одном предложении употребите глагол в инфинитиве, в другом в форме 3

лица единственного числа. Обозначьте суффиксы и окончания глаголов. Обьясните правописание слов

слова из слова епатрихаль
Найдите причастные обороты

Дуб облюбованный художником, ярко вспыхнул на солнце бронзовыми вихрами перезимовавшей листвы и отбросил от себя длинную тень, через всю поляну к ногам двух обнявшихся молодых березок на другом ее конце.

(1)Нина уже давно существует в состоянии непреходящего душевного напряжения. (2)Сегодня девчонки в школе опять хвастались своими парнями. (3)Прямо чуть ли

не у каждой есть друг. (4)А у неё нет.

(5)Раньше она жила себе и жила, её вполне удовлетворял молодёжный сериал «Школьники» и девчачьи глянцевые журналы, из которых можно было вырезать картонных кукол и одевать в платья для принцесс. (6)Но пришёл день, и Нина выгребла из всех ящичков картонных кукол, заколочки в виде бабочек и сердечек, фенечки, подвески из стекляшек, пластиковые серьги и отправила это богатство в мусоропровод. (7)Она действовала решительно и методично, будто готовилась к какой-то новой жизни, освобождая свою комнату от дешёвого хлама, игрушек и глупых журналов. (8)А через какое-то время она вдруг поняла, что все изменения, по большому счёту, были только внешними: её жизнь по-прежнему пуста, скучна и очень однообразна: школа, дом, книги, Интернет…

(9)Нина как-то ещё мирилась с такой скудной жизнью, пока её лучшая подруга Иришка вдруг в одночасье не влюбилась в Валерку Селиванова, и теперь влюблённые всюду ходили вместе, трогательно взявшись за ручки.

(10)Если бы она могла противопоставить Иришкиному Валере своего друга… (11)Но друга нет…

(12)А раз нет, может быть, стоит его придумать? (13)А что! (14)Имя она уже для него нашла – Дмитрий. (15)Как он может выглядеть? (16)Пусть он будет высоким, стройным, широкоплечим, как положено настоящим мужчинам, даже и юным… (17)И обязательно брюнетом! (18)Его глаза пусть будут серыми, чтобы контрастировали с волосами. (19)Это так красиво, когда из-под тёмной чёлки смотрят чистые светлые глаза! (20)Темноволосые люди, конечно, чаще всего кареглазые, но Митя же не настоящий. (21)Он, так сказать, виртуальный герой! (22)Виртуальный… (23)Виртуальный?! (24)Точно! (25)Идея!

(26)Нина сбегала в ближайший салон сотовой связи и купила новую
сим-карту. (27)Дома она её активировала, а потом включила компьютер. (28)Вот она, сеть «Все к нам!»… (29)Регистрация… (30)Имя, фамилия, номер мобильника, пароль… (31)Какой бы придумать пароль? (32)А вот какой… (33)Набираем латиницей «моя мечта»… (34)Предлагаете добавить какую-нибудь цифирь? (35)Пожалуйста… (36)Получилось «моя мечта в 15 лет»… (37)Ага, пропустили! (38)Отлично! (39)Биографию виртуальному Мите она придумала без труда, а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. (40)Глаза у него светлые, а волосы тёмные, как по заказу…

(41)Сделав всё, что нужно, для заполнения Митиной страницы, Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла, чтобы полюбоваться делом рук своих. (42)В сети «Все к нам!» появился новый пользователь Дмитрий Алексеев, который будет так красиво ухаживать за Ниной Кирьяновой, что от зависти перекосит не только Динку Свисяеву с её Славиком, но и всех остальных одноклассниц!

(По С.А. Лубенец)∗

*Лубенец Светлана Анатольевна – современный детский писатель из Петербурга, пишет книги о подростках, о взаимоотношениях между ними, школьные истории самых обыкновенных и не совсем обычных ребят. Её серии «Только для девчонок», «Только для мальчишек», «Чёрный котёнок» пользуются большим спросом у читателей.
Задание №84ad31

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста А.И. Горшкова: «Наилучшие стилистические возможности заключены в словарном составе (лексике) русского языка. Богат ими и синтаксис». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А.И. Горшкова.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Читайте также

1.укажите определенно-личное предложение.

а) белье стирали в прачечной.
б) молчи, прошу, не смей меня будить.
в) в печке что-то гудит.
г) клик клином вышибай
2. Укажите неопределенно-личное предложение.
а) сейчас его схватят и унесут куда-нибудь.
б) на берег накатывают большие волны.
в) Морозит
.г) лес рубят- щепки летят.
3. Укажите обобщенно-личное предложение.
а) смотри не упади
.б) копейка рубль бережет
.в) на покосе лошадей оставили
.г) чужую беду пальцем разведу, а к своей ума не приложу.
4. Укажите безличное предложение
а) мороз
б)работа была трудная
в) и опять приходится налегать на весла
г) полегче на поворотах.
5. Укажите назывное предложение.
а) не спрячешься от медведя
б) брат широкоплеч
в) волк коню не товарищ
г) сосновый столик, стул...
6) Укажите определенно- личное предложение.
а) лесок проехал, видел синицу, слушал дятла.
б) через два часа снова буду говорить с врачом
в) сорок пятый
г) приветствую тебя, пустынный уголок
.7. Укажите не определенно- личное предложение
.а) мне постелили в комнате рядом с братом
б) где взять полотенца?
в) никогда тебя не прощу.
г) иди прямо и никуда не сворачивай.
8 Укажите безличное предложение
а) поле пригрело солнце
б) морозило сильнее, чем с утра.
в) голод не тетка
г) ненаписанный страницы книги.
9. Укажите определенно- личное предложение
а) мне стало плохо
б) едешь на день, хлеба бери на неделю.
в) мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы...
г) не хочу тебя искать и не буду!
10. Укажите неопределенно-личное предложение.
а) раскрой, пожалуйста, окна!
б) положите на место
в) до свадьбы заживет
г) в дверь постучались
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! В ИНТЕРНЕТЕ НЕТУ... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Найди отдносоставное предложение а)Я Это произошло в пути б)Ему не было до того дела в)Прозвучало над рекою эхо Найди неопределенно личное предложение

а)Надо видеть было тогда борона б)Мне рассказывали ,что я очутился в Лисе благодаря одному из тех резких заболеваний,какие наступают внезапно в)Нескоро.,что оно было громадно Найди неопределенно личное предложение а)В гостях хорошо,а дома лучше б)Готовь сани слета,а телегу с зимы в) Цеплят по осени ситают. Найти безличное предложение а)....Ему хотелось только видеть дом б)Идем дальше в)Почему ты зовешь меня?

Урок № 105. (103) Итоговый тест за курс 8 класса. 1 вариант. 1. Укажите предложение с

составным именным сказуемым.

А. Парус белый из тумана начинает выплывать.

Б. Охвачено сердце тревогою смутной.

В. Росы напился соловей с кленового куста.

Г. Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.

2. Укажите предложения с составным глагольным сказуемым.

А. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.

Б. Черепицы стеклом светиться будут.

В. Была равнина снежная бела.

Г. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.

3. В каком предложении должно быть тире между главными членами?

А. Молодость бескорыстна и великодушна.

Б. Простота есть необходимое условие прекрасного.

В. Глаза как ночь.

Г. Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.

4. Найдите двусоставные предложения.

А. Вновь зарею восток озарило.

Б. Легки облака на рассвете.

В. С крыши сбросили снег.

Г. Липким запахом веет полынь.

5. Определите вид простого предложения Люблю читать приключенческую литературу.

А. определенно-личное. В. безличное.

Б. неопределенно-личное. Г. двусоставное.

6. Найдите определенно-личное предложение.

А. Вновь к черемухе душистой пчелы ранние летят.

Б. Из полей тянуло гречишным медом.

В. Тихо бреду вдоль пушистых решеток канала.

Г. Золотым лучом деревню облило.

7. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.

А. Из пернатых в этот день мы видели лишь сокола-сапсана.

Б. Красавцы-лебеди каждое лето прилетают на озеро.

В. Самолет-истребитель показался над лесом.

Г. Брат учится в институте и станет инженером-строителем.

8. В каком предложении перед как ставится запятая?

А. Дождь лил как из ведра. Б. У тебя брошка как пчелка.

В. Белая чайка мелькала в воздухе как первый снег.

Г. Молодость как песня жаворонка на заре.

9. Укажите, чем осложнено предложение.

Действительно, часов около двух пополудни начал дуть ветер, сначала тихий и ровный, а затем все усиливающийся.

А. обособленным определением, выраженным причастным оборотом

Б. вводным словом и определением, выраженным причастным оборотом

В. вводным словом и однородными обособленными определениями

10. Как надо расставить знаки препинания в выделенной части предложения?

Тотчас за окном закричал петух, рывшийся в грядках с огурцами и не оглядываясь помчался прочь.

А. …с огурцами, и не оглядываясь, помчался…

Б. … с огурцами, и, не оглядываясь помчался…

В. … с огурцами, и, не оглядываясь, помчался…

11. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой.

А. Мир этот предстает перед ним (Жуковским) как мир крушения личных надежд.

Б. В долгой жизни своей видывал я путешественников, до глубокой старости не утративших несмотря на свой возраст, своей страсти.

В. За прилавкою сидит молодой купец, статный молодец Степан Парамонович, по прозванию Калашников.

Г. Ночью, особенно в грозу спать ребятам в шалаше страшновато.

Д. Несколько раз поскользнувшись на мокрых камнях, и, начерпав воды в сапоги, Алексей поднялся на берег.

12. На месте каких цифр нужны запятые?

Я совсем растерялся (1) не понимая происходящего (2) и (3) стоя на одном месте (4) бессмысленно смотрел на удаляющегося в сторону (5) маленького человека.

А) 1,4,5. Б) 2,3,4,5. В) 1,2,3,4. Г) 1,2,3,4,5.

13. Где надо поставить знаки препинания?

Облепиха (1) кустарник (2) или дерево с колючими ветвями (3) растет всюду (4) по берегам рек (5) озер (6) в садах.

А) 1,3 – тире, 2,5,6 – запятые.

Б) 1 – тире, 2,3,5,6 – запятые.

В) 1,3 – тире, 4 – двоеточие, 5,6 – запятые.

Г) 1 – тире, 2,3,4,5,6 – запятые.

14. Какое предложение с цитатой оформлено неправильно?

А. Л. Толстой утверждал, что «главное средство во всяком искусстве – чувство меры».

Б. Л. Толстой утверждал: «Главное средство во всяком искусстве – чувство меры».

В. Хочется напомнить о том, что «надо там речей не тратить по-пустому, где нужно власть употребить».

Г. Твардовский говорит о своем герое:

«Парень в этом роде

В каждой роте есть всегда…»

1)какими формами глаголов выражается главный член в определенно личных и неопределенно личных предложениях? 2) Какое односоставное

предложение обычно употребляется в начале художественных описаний ( для указания места и времени?) Приведите примеры.

3) какие односоставные предложения могут употребляться при описании состояния природы, состояния человека и для характеристики окружающей его обстановки?

4) Представьте, что ученик не умеет отличать определенно-личные предложения от неопределенно-личных. Как бы вы разъяснили, чем они различаются?

4) Найдите определенно-личные предложения: а) В воздухе не чувствуется сырости. б) Разговаривая, старайся не размахивать руками.

в) Отовсюду на меня весельем веет.

г) Будь вежлив в словах и поступках

5) Какая схема соответствует предложению? Холодный свежий ветер приятно остужал лоб и даже дышать стало легче.(знаки препинания не расставлены)

а){двусост},и {двусост.}

б){ сказуемое и сказуемое}

в) {двусост.}, b {безличное}

6)Укажите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. Исправьте их.

а) Времени было немного, и ехать приходилось днем и ночью кое-где для скорости сворачивания с большой дороги на прямые проселки.

б) С северной окраины доносился тяжелый гул танковых моторов, а с восточной-звенящий рокот самолетов.

в) В лесу стемнело и некстати подул с востока пронизывающий ветер.

г) Дохнуло соленой прохладной и Черное море глянуло прямо в глаза.

д) Теплое молоко уже стояло на столе, а под крахмальной салфеткой блюдце с солоноватым печеньем. пишите правильные ответы цена за вопрос хорошая



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте. Найдите определенно-личные предложения.Укажите в них способ выражения сказуемого-глагола.Выпишите определенно-личные предложения, подчеркните", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.