напишите пожалуйста короткие русские народные волшебные сказки
5-9 класс
|
«Все русские народные сказки». Часть3 (содержит 72 сказки): о... нажми и выбири
Другие вопросы из категории
прилив, приосаниться, закарпатье, застрочить, придвинуть, просверлить, подотчетность, передвижной, притормаживание
текст. Понятия не имею, как начать. Мне нужен просто пример, списывать не буду. :с
Читайте также
предложения и однородные чле-ны, соединённые союзом и. Составыьте схемы. ОБРАЗЕЦ(- =) [- =] или так [- = и - =](что - =)
1. Все коровы осторожно подошли (к)корыту, а телёнок (раз)бежался (на) лёд, (за)гнул хвост, (при)лож..л уш.. и стал круж...т...ся. На первом же кругу нога его раскатилась и он ударился головою о корыто.
(Л. Н. Толстой.)
2. Девочка с дерева сошла, села на спину к лисе и помчалась лиса с ней на деревню. Приб..жала к дому и стала хв..стом стучать в калитку.
(Русская народная сказка.)
Как у нашей у яблоньки
Ни верхушки нет, ни отросточек;
Как у нашей у княгинюшки
Ни отца нету, ни матери.
С1. Напишите, какие художественные особенности характерны для русской народной лирической песни.(Ответ должен быть полным.)
их следы.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.
1. Расставьте знаки препинания.
2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
Понаблюдайте за речью жителей вашего города,села.Употребляют ли они диалектизмы?
Всегда ли уместно их употребление?НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОРОТКО И ЯСНО)!
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!!!!!