в чём смысл слов учёного Я.К.Грота:Письмо - необходимое дополнение языка,сильнейший рычаг знания.
5-9 класс
|
действительно, письменный язык имеет перед языком устным то преимущество, что он сохраняет нам речь надолго и связывает между собой людей не только разных поколений, но и разных веков. С письмом человеческая мысль, человеческие знания приобрели долговечность.
"И хотя в настоящее время созданы могучие технические средства передачи человеческой звучащей речи на любые земные и даже космические расстояния (телефон и радио), средства звукозаписи, позволяющие хранить и воспроизводить человеческую речь в ее, можно сказать, подлинном звучании, но обычное письмо, усиленное печатью, не только не утрачивает своего былого значения, но упрочивает и расширяет его. Это потому, что у письма имеются только одному ему присущие особенности и преимущества, среди которых немаловажным является простота использования письма, особенно при чтении; отсутствие необходимости в какой-либо аппаратуре, дополнительной энергии, чтение про себя, не создающее каких-либо помех другим, и т. п"2.
Звуковой язык-это необходимая материальная оболочка нашего мышления, письмо же - это изобретение человека, и такое значительное, что в прошлом создание письма люди приписывали богам. Древние египтяне приписывали создание письма либо Тоту, либо Исиде; вавилоняне-богу Набу, сыну Мардука, который считался также богом человеческой судьбы. Греческие мифы связывали создание письма с Гермесом и другими богами.
Другие вопросы из категории
прилив, приосаниться, закарпатье, застрочить, придвинуть, просверлить, подотчетность, передвижной, притормаживание
текст. Понятия не имею, как начать. Мне нужен просто пример, списывать не буду. :с
Читайте также
слова в словах киловатт , килокалория , килограмм
а) сто
б)мало
в) много
г) тысяча
д)миллион
2) дополни фразеологизм (как... пятая ...) подходящими по смыслу словами
а)ежу, иголка
б)собаке , нога
в)картинке , рамка
г) ученику , двойка
д) табуретке , ножка
3)от одной и той же основы может быть образовано несколько слов , которые составляют словообразовательный куст. Найди лишний (побег) на (кусте) слова старый
а) старик
б) старость
в) старенький
г)старческий
д) стареть
выражает,несёт какой-то смысл,для чего-то служит. Общий смысл слова всегда складывается из значений всех его составных элементов."
Желательно сделать сегодня,плиз.
1)проректор A)...филологических наук.
2)академик B)...двух диссертационных советов по защите диссертаций
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!
1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков ,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:
1)проректор А)...филологических наук.
2)академик В)...двух диссертационных советов по защите диссертаций.
3)доктор С)...по научной и инновационной деятельности УрГПУ.
4)председатель D)...Международной академии наук педагогического образования.
5)деятель Е)Заслуженный ... науки РФ.
2.Вставив подходящее по смыслу слово, расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст.
1)К.Г.Паустовского большинство современных читателей знает как певца российской .
2)Лиричны и в то же время очень реалестичны картины в произведениях этого писателя.
3)Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.
4) для него не самоцель.
5)Она- ключ к пониманию человеческой души, национальной культуры ,языка.
Какое слово пропущено в тексте ?
Пр..логать (...), сл..гать (...),выл..ожить печь (...), предл..ожить (...),сл..жить (...),ул..жить (..),перел..ожить (...),прил..гать (...)
Слова для справок:песню,два числа,волосы,усилия,слова на музыку,помощь,изразцами,путь.