Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

в чём смысл слов учёного Я.К.Грота:Письмо - необходимое дополнение языка,сильнейший рычаг знания.

5-9 класс

Smaylviktoriya 10 дек. 2013 г., 8:36:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Кавабанга220
10 дек. 2013 г., 9:34:35 (10 лет назад)

действительно, письменный язык имеет перед языком устным то преимущество, что он сохраняет нам речь надолго и связывает между собой людей не только разных поколений, но и разных веков. С письмом человеческая мысль, человеческие знания приобрели долговечность.
"И хотя в настоящее время созданы могучие технические средства передачи человеческой звучащей речи на любые земные и даже космические расстояния (телефон и радио), средства звукозаписи, позволяющие хранить и воспроизводить человеческую речь в ее, можно сказать, подлинном звучании, но обычное письмо, усиленное печатью, не только не утрачивает своего былого значения, но упрочивает и расширяет его. Это потому, что у письма имеются только одному ему присущие особенности и преимущества, среди которых немаловажным является простота использования письма, особенно при чтении; отсутствие необходимости в какой-либо аппаратуре, дополнительной энергии, чтение про себя, не создающее каких-либо помех другим, и т. п"2.
Звуковой язык-это необходимая материальная оболочка нашего мышления, письмо же - это изобретение человека, и такое значительное, что в прошлом создание письма люди приписывали богам. Древние египтяне приписывали создание письма либо Тоту, либо Исиде; вавилоняне-богу Набу, сыну Мардука, который считался также богом человеческой судьбы. Греческие мифы связывали создание письма с Гермесом и другими богами.

Ответить

Другие вопросы из категории

Определить способ образования слов (приставочный, суффиксальный, пристав очно-суффиксальный):

прилив, приосаниться, закарпатье, застрочить, придвинуть, просверлить, подотчетность, передвижной, притормаживание

Ребят, помогите пожалуйста. Сочинение по теме: "Внешность человека". Нужно описать своего друга, у меня полно мыслей, но я не могу все сформулировать в

текст. Понятия не имею, как начать. Мне нужен просто пример, списывать не буду. :с

Читайте также

1)Слово километр , заимствованное в 18 веке из французского языка, когда-то было сложным , состояло из двух корней . Каково значение первой части этого

слова в словах киловатт , килокалория , килограмм
а) сто
б)мало
в) много
г) тысяча
д)миллион
2) дополни фразеологизм (как... пятая ...) подходящими по смыслу словами
а)ежу, иголка
б)собаке , нога
в)картинке , рамка
г) ученику , двойка
д) табуретке , ножка
3)от одной и той же основы может быть образовано несколько слов , которые составляют словообразовательный куст. Найди лишний (побег) на (кусте) слова старый
а) старик
б) старость
в) старенький
г)старческий
д) стареть

Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Александра Николаевича Тихонова: "Каждая часть слова что-то

выражает,несёт какой-то смысл,для чего-то служит. Общий смысл слова всегда складывается из значений всех его составных элементов."

Желательно сделать сегодня,плиз.

1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:

1)проректор A)...филологических наук.

2)академик B)...двух диссертационных советов по защите диссертаций

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!

1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков ,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:

1)проректор А)...филологических наук.

2)академик В)...двух диссертационных советов по защите диссертаций.

3)доктор С)...по научной и инновационной деятельности УрГПУ.

4)председатель D)...Международной академии наук педагогического образования.

5)деятель Е)Заслуженный ... науки РФ.

2.Вставив подходящее по смыслу слово, расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст.

1)К.Г.Паустовского большинство современных читателей знает как певца российской .

2)Лиричны и в то же время очень реалестичны картины в произведениях этого писателя.

3)Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.

4) для него не самоцель.

5)Она- ключ к пониманию человеческой души, национальной культуры ,языка.

Какое слово пропущено в тексте ?

Составьте словосочетания, добавив подходящие по смыслу слова

Пр..логать (...), сл..гать (...),выл..ожить печь (...), предл..ожить (...),сл..жить (...),ул..жить (..),перел..ожить (...),прил..гать (...)

Слова для справок:песню,два числа,волосы,усилия,слова на музыку,помощь,изразцами,путь.



Вы находитесь на странице вопроса "в чём смысл слов учёного Я.К.Грота:Письмо - необходимое дополнение языка,сильнейший рычаг знания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.