Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

В коком смысле употребил автор словосочетания яркий след, живые всходы?

1-4 класс

И пусть бывает в жизни

Vasilinasokolo 28 июня 2013 г., 1:36:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lellu
28 июня 2013 г., 2:16:07 (10 лет назад)

яркий след - это что-то, что остаётся после встречи с этим чем-то запоминающимся. например - встреча  с человеком, который потом сыграл большую  роль в твоей дальнейшей судьбе.
   Живые всходы - когда что-то действительно растёт практически на глазах.Что действительно появляется под действием чего-нибудь. На чьём-то примере произошло нечто подобно хорошее (чаще всего).

+ 0 -
Kraiorvaleria
28 июня 2013 г., 4:47:44 (10 лет назад)

ответиль на все вопросы

Ответить

Другие вопросы из категории

Как тут наш больной? Здравствуй, Хрум.

-Здравствуй, Топ.
- Я вот ,,,,,,,,,,, морковь, лимон, грушу.
- ,,,,,,,,,,,,, , Топ. Ого какая большая груша! Топ, поставь пожалуйста, чайник, добавь огня.Давай пить чай.
Выпишите из текста второе и третье предложения. Найдите и подчеркните обращения.

Читайте также

а)Определи значение наречий (время, место, образ действия).

И пусть бывает в жизни нелегко,
И не всегда судьба тебе послушна, -
Живи красиво, вольно, и широко,
Люби людей - светло и простодушно.
Ищи свою дорогу с малых лет,
Уверенно вперёд иди сквозь годы.
Оставь на этой лучшей из планет
Свой яркий след, свою живые всходы.
б) От какой части речи образованны наречия с суффиксом -о?
в) В коком смысле употребил автор словосочетания яркий след, живые всходы?
... светит, ... рассказывает,
... представил, ... оделся.

Прочитайте словосочетания Лежачий камень,певчая птица,беличий мех,добрый человек,охотничье ружьё,будущее время,настоящая время вот из этих слов надо

составить предложения Составьте предложения употребив данные словосочетания в косвенных падежах Вспомните пословицу в которой вы встречали выделенное словосочетание Понаблюдайте над правописанием безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода

определите род прилагательных. употребите данные словосочетания в винительном падеже и запишите. составте три предложения, используюя записанные

словосочетания. ДУБОВАЯ РОЩО, БОЛЬШАЯ ПОЛЯНКА, ЛЕСНАЯ ТРОПИНКА. --------------- спасибо!---------------

Какие слова употребил автор в переносном значении? Какую роль они выполняют в тексте?

Найди в тексте сложное предложение и докажи, почему оно сложное. Вспомни, что мы называем словосочетанием.

Выпиши из первого предложения все словосочетания.

Заунывный ветер гонит Стаю туч на край небес.

Ель надломленная стонет, Глухо шепчет тёмный лес.

(Н. Некрасов)

задание 2 класса, помогите плиз, дочь сломала голову !



Вы находитесь на странице вопроса "В коком смысле употребил автор словосочетания яркий след, живые всходы?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.