В коком смысле употребил автор словосочетания яркий след, живые всходы?
1-4 класс
|
И пусть бывает в жизни
яркий след - это что-то, что остаётся после встречи с этим чем-то запоминающимся. например - встреча с человеком, который потом сыграл большую роль в твоей дальнейшей судьбе.
Живые всходы - когда что-то действительно растёт практически на глазах.Что действительно появляется под действием чего-нибудь. На чьём-то примере произошло нечто подобно хорошее (чаще всего).
ответиль на все вопросы
Другие вопросы из категории
-Здравствуй, Топ.
- Я вот ,,,,,,,,,,, морковь, лимон, грушу.
- ,,,,,,,,,,,,, , Топ. Ого какая большая груша! Топ, поставь пожалуйста, чайник, добавь огня.Давай пить чай.
Выпишите из текста второе и третье предложения. Найдите и подчеркните обращения.
Читайте также
И пусть бывает в жизни
И пусть бывает в жизни нелегко,
И не всегда судьба тебе послушна, -
Живи красиво, вольно, и широко,
Люби людей - светло и простодушно.
Ищи свою дорогу с малых лет,
Уверенно вперёд иди сквозь годы.
Оставь на этой лучшей из планет
Свой яркий след, свою живые всходы.
б) От какой части речи образованны наречия с суффиксом -о?
в) В коком смысле употребил автор словосочетания яркий след, живые всходы?
... светит, ... рассказывает,
... представил, ... оделся.
составить предложения Составьте предложения употребив данные словосочетания в косвенных падежах Вспомните пословицу в которой вы встречали выделенное словосочетание Понаблюдайте над правописанием безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода
словосочетания. ДУБОВАЯ РОЩО, БОЛЬШАЯ ПОЛЯНКА, ЛЕСНАЯ ТРОПИНКА. --------------- спасибо!---------------
Найди в тексте сложное предложение и докажи, почему оно сложное. Вспомни, что мы называем словосочетанием.
Выпиши из первого предложения все словосочетания.
Заунывный ветер гонит Стаю туч на край небес.
Ель надломленная стонет, Глухо шепчет тёмный лес.
(Н. Некрасов)
задание 2 класса, помогите плиз, дочь сломала голову !