Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

приведите примеры с чередованием согласных в корне слова

5-9 класс

Pronsheska 02 июля 2013 г., 11:29:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kirchakviktor
02 июля 2013 г., 12:28:21 (10 лет назад)

Лечь-лежу, жечь-жгу, ложь-лгать, что-то в этом духе.

Ответить

Другие вопросы из категории

Можно ли определить грамматический род у слов каждой группы? Каким образом?

1. плаксы,сироты,умницы,старосты.
2. Времена,небеса,телеса,чудеса.
3. Домишки,зайчишки,братишки,дедушки.
4. Щи,кудри,деньги,брызги

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!)

Читайте также

1 Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова, с чередованием согласных в корне слова.2 Приведите примеры слов с беглым гласным в

корне,суффиксе и приставке.3 Как различить когда писать на конце приставки з, а когда с ?.4 Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях -лаг- -- -лож-, -раст- -- -рос- ?.5 Ы или И пишется после ц в корне у большинства слов ?
ПО 2 ПРИМЕРА ВСЕ

1. Назовите морфемы,из которых может состоять основа слова.2. Покажите на двух-трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительна

являются значимыми частями слова.3. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.ПОМОГИТ ПРОШУУУУУУУ!

Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы. 1.Что изучается в морфемике? 2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных сло

в?

3. Как найти окончание и и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми главными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в конях - лаг - — - лож -, - раст - — - рос -?

10. Какая буква — о или е — пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Очень прошу помочь придумать по 5 слов :1) Безударные проверяемые гласные в корне слова ; 2) Непроверяемые гласные и согласные в корне слова; 3)

Проверяемые согласные в корне слова; 4) Непроизносимые согласные в корне слова; 5) Мягкий знак после шипящих; 6) Безударные падежные окончания имён существительных.

У нас завтра диктант по русскому языку.Пожалуйста ответе на вопросы:

1)Что изучается в марфемике?
2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3)Как найти окончание и основу слова?
4)Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5)Покажите на двух-трёх примерах,что окончание,суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6)Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова;с чередованием согласных в корне слова.
7)Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне,суффиксе и приставке.
8)как различить,когда надо писать конце приставки з, а когда-с?
9)Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10)Какая буква -о или е-пишется,ккак правило,в корне слова после шипящих?
11)Ы или И пишется после ц в корне у большинства слов?



Вы находитесь на странице вопроса "приведите примеры с чередованием согласных в корне слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.