Примеры обособленных приложений из художественных произведений (НАЗВАНИЕ ПР-Я ОБЯЗАТЕЛЬНО)
5-9 класс
|
ухаживала за мной одна девушка,Полька.(Горький)
прежний их сожитель,Никулин,счёл более благоразумным от нас отделиться.(Короленко)
как поэт нового времени,Батюшков не мог в свою очередь не заплатить дани романтизму.(Белинский)
Другие вопросы из категории
расстаться с детством — в обычном, мирном смысле этого слова. Ну а те, что выросли в послевоенном мире, — надо ли учить их памяти о войне, нарушать безмятежность их юных лет? Я убежден: необходимо. Память — наша история. Каким будет взгляд на нее ребенка, таким будет наш завтрашний день. Стерев прошлое, мы стираем будущее. Конечно, история войны писалась кровью, и, чем дальше уходит время, тем спокойнее будут воспринимать люди, в том числе дети, жесточайшие ее факты. Но никогда не должны они перестать волноваться, узнавая о них.
Каждый человек хранит в памяти какой-то момент своей жизни, который кажется ему вторым рождением, переломом во всей дальнейшей судьбе. С этими воспоминаниями всегда связаны открытия в самом себе и других людях. Война живет в душе переживших ее такими воспоминаниями, и они никогда не смогут забыть ее, как не смогут забыть, что родились когда-то.
станови смысловую и грамматическую связь.
Снежные бабы; дети и взрослые; игра в снежки; спортивные коньки; лыжи с ботинками; свежая лыжня; каток во дворе; санки, снегокаты.
Читайте также
произведения осоложнённые обращениями. Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые вводными словами.
человека,изобразительное повествование.Написать художественное произведение из которого отрывки были взяты.
назовите 10 примеров приложений из художественных произведений