Используя схемы, вспомните изученные пунктограммы. В качестве примеров подберите предложения из ектов или придумайте сами. В голову не лезят примеры.
5-9 класс
|
Заранее спасибо.
Я пришел. Где мой телефон? Это так ужасно!
Другие вопросы из категории
группы. :Дрозд, год, гвоздь,крот, кость,радость, брод, дождь, медь, торт.
Помогите пожжжжжж((
С каким предметом или явлением вы бы сравнили ее? Как вы думаете,наступит ли такое время,когда исчезнет книга?Чем для вас является книга сегодня?нужно в одном сочинение ответить на все три вопроса
Читайте также
[ ], ( ).
5) [сущ. в им. падеже(подлежащие) - сущ. в им. падеже(скауемое)]
6) [О!]. [ Вводное сл.,]
7) [ X , причастный оборот]
2) пример сложноподчиненного предложения с придаточным места
3) пример сложноподчиненного предложения с придаточным степени
4) пример сложноподчиненного предложения, имеющего в своем составе несколько придаточных
5) пример сложноподчиненного предложения с параллельным подчинением
6) пример сложноподчиненного предложения с комбинированным подчинением
И 6 прилагательных с не вместе пример: небрежный.
пример: Я люблю гулять в парке - я - сущ. - подлежащее, люблю гулять - глагол - сказуемое, в парке - обстоятельство. Можно и не по примеру, но главное чтоб, суть была такая же как и в примере. Спасибо!