Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Задание: Испольуая схемы, вспомните изученные пунктограммы. В качестве примеров подберите предложения из текстов или придумайте свои. Схемы: 4)

5-9 класс

[ ], ( ).

5) [сущ. в им. падеже(подлежащие) - сущ. в им. падеже(скауемое)]

6) [О!]. [ Вводное сл.,]

7) [ X , причастный оборот]

89137644150 10 окт. 2014 г., 13:22:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Мария1517
10 окт. 2014 г., 14:02:31 (9 лет назад)

4)когда пошел дождь,мы ушли домой.
5)моя мама-врач.
7)земля,запорошенная снегом,казалась спящей.

+ 0 -
UNTER
10 окт. 2014 г., 15:04:45 (9 лет назад)

7) Учитель, сидевший в углу зала, выглядел счастливым.
6) О! Казалось, дождь никогда не закончится
4) Густая трава росла по берегам озера, потому что здесь достаточно было влаги

Ответить

Другие вопросы из категории

Распространите предложения дополнениями. Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения. Укажите падеж имён существительных.

1. Свежий ветерок играет ( чем?) -- -- --.2.Листочек оторвался ( от чего?) -- -- --.3.Тонкая паутина зцепилась (за что?) -- -- --.4. Орёл охотился (за кем?) -- -- --. 5. Дикие гуси готовились (к чему?) -- -- --. 6. Лесник предупредил (кого?, о чём?)-- -- --. 7. Дети простились (с кем?) -- -- -- . 8. Ребята заметили (кого?, с кем?) -- -- -- .

упр 273

срочноооо
очень надо

Читайте также

ПРОЧИТАЙТЕ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ ПОЖАЛУЙСТО!!!!!!! СРОЧНО Мелкий дождь накрапывающий ещё с обеда начал усиливаться . Раскаты грома доносившиеся со стороны

леса говорили о начинащейся грозе . Туча стоявшая над деревней стала черной. Дорожная пыль поднятая ветром начала забивать глаза и рот. Играть на улие стало невозможно и ребята , растроенные разбежались по домам . Только Оська успел влететь на террасу как сильный дождь со всей своей мощью застучал по не закрвтым окнам . Огромные корабельные сосны закачались в разные стороны . Оська всегда боялся раскачивающихся сосен , боялся что они упадут . От страха он залез под кровать . Там было не так страшно . Молния сверкавшая каждую минуту освещала тёмную от тучь комнату . Вскоре глаза мальчика стали слипаться и он уснул .Дождь лил как из ведра . Проснулся Оська разбуженный маминым голосом . Она кричала соседке Мой не у вас ? Какое счастье что мама пришла подумал Оська можно вылезать из-под кровати . 1) Разделити текст на микротемы и озаглавьте каждую из них . 2) озаглавьте такст 3) определите стиль текста 4) найдите в тексте все причастия 5) расскажите о правописании окончаний причастий , в качестве примеров используйте слова из текста . 6) найдите и выпишите из ткста причастия с НЕ . слитно или раздельно вы написали НЕ с причастиями ? Обоснуйте свой ответ . 7) выпишите из текста все причасные обороты . 8) составьте схемы предложений с прямой речью 9) Выпишите из текста фразеологизм , замените его синонемом ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО !!!! даю 48 баллов

Мелкий дождь, накрапывающий ещё с обеда, начал усиливаться. Раскаты грома, доносившиеся со стороны леса, говорили о начинающейся грозе. Туча, стоявшая

над деревней, стала чёрной. Дорожная пыль, поднятая ветром, начала забивать глаза и рот. Играть на улице стало невозможно, и ребята, расстроенные, разбежались по домам.
Только Оська успел влететь на террасу, как сильный дождь со всей своей мощью застучал по незакрытым ещё окнам. Огромные корабельные сосны закачались в разные стороны. Оська всегда боялся раскачивающихся сосен, боялся, что они упадут. От страха он залез под кровать. Там было не так страшно. Молния, сверкавшая каждую минуту, освещала тёмную от туч комнату. Вскоре глаза мальчика стали слипаться, и он уснул. Дождь лил, как из ведра.
Проснулся Оська, разбуженный маминым голосом. Она кричала соседке: "Мой не у вас?" " Какое счастье, что мама пришла,-подумал Оська,-можно вылезать из-под кровати."
1) разделите текст на микротемы и озаглавьте каждую из них.
2)озаглавьте текст
3)расскажите о правописании окончаний причастий. В качестве примеров используйте слова из текста, а также при необходимости добавьте свои.

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной



Вы находитесь на странице вопроса "Задание: Испольуая схемы, вспомните изученные пунктограммы. В качестве примеров подберите предложения из текстов или придумайте свои. Схемы: 4)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.