Что значит образование приставлено суффиксальным способом?
1-4 класс
|
Это значит что добавляется основа+суффикс
это значит, что слово образовано с помощью суффикса... или вам у слова "образование" надо способ определить?!
Другие вопросы из категории
Ждет он кто ему поможет. Ученик учил уроки- У него в чернилах щёки. Школьник, школьник,ты-силач: Шар земной несёшь,как мяч! Щёткой чищу я щенка, Щекочу ему бока.
на траве, в чашечках цветов, на листьях. Они играют на солнце разноцветными лучами, и кажется, будто рассыпаны в траве маленькие осколки хрусталя.
зависеть, говорить, придумать, красить, готовить, заснуть, перепрыгнуть, отвечать, пить, таять, мерзнуть, облить
Читайте также
стоит на столе.Значит,слово образовано от слова стол с помощью приставки на- и суффикса -н-.Способ образования - приставочно-суффиксальный.
настольный,наручный,заоблачный,подземный,прибрежный.
радосте, потому что о жаре
В)о работе, потому что о луне
Г) о ракете, потому что о багаже
С КАКИМ СПОСОБОМ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ БЕЗУДАРНОГО ЛИЧНОГО ОКОНЧАНИЯ ГЛАГОЛА ТЫ СОГЛАСЕН
А) ( они ) забыва...т- глагол 1 спряжения,так как неопределенная форма забывать,поэтому забывают
В)( он) держ...т- глагол 1 спряжения, так как неопределенная форма держат , поэтому держет
Г) ( она ) зала...т- глагол 2 спряжения, так как неопределенная форма залаить, поэтому залаит ПОМОГИТЕ ПЖ КТО ПОМОЖЕТ ВСЕ ДВА ЗАДАНИЯ И ОБЪЕСНИТ ПОЧЕМУ ЭТОТ ОТВЕТ ТОГО ЗДЕЛАЮ ЛУЧШИМ И ПОБЛАГОДАРЮ
Подскажите ПОЖАЛУЙСТА что это значит!!!
ВЫПИСАТЬ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОДНО-ТРИ СЛОВА,ОБРАЗОВАННЫЕ СУФФИКСАЛЬНЫМ СПОСОБОМ.
и ОПРЕДЕЛИТЬ,КАКОЕ СРЕДСТВО(однокоренные слова,синонимы,повтор,местоимение,союзы) ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ СВЯЗИ СЛЕД ПРЕДЛОЖЕНИЙ:
5 и 6 ________________
6 и 7 ________________
В деревне у меня сразу же завелись обширные и любопытные знакомства с крестьянами... Сильнее всех моими привязанностями овладел, впрочем, старый мельник, дедушка Илья – совершенно седой старик с пребольшими черными усами...С ребятами я ловил пискарей и гольцов, которых было великое множество в нашей узенькой, но чистой речке Гостомле; но, по серьезности моего характера, более держался общества дедушки Ильи, опытный ум которого открывал мне полный таинственной прелести мир, который был совсем мне, городскому мальчику, неизвестен. От Ильи я узнал и про домового, который спал на катке, и про водяного, который имел прекрасное и важное помещение под колесами, и про кикимору, которая была так застенчива и непостоянна, что пряталась от всякого нескромного взгляда в разных пыльных заметах – то в риге, то в овине, то на толчее, где осенью толкли замашки.(5)Меньше всех дедушка знал про лешего,потому что этот жил где-то далеко у Селиванова двора и только иногда заходил к нам в густой ракитник,чтобы сделать себе новую ракитовую дудку и поиграть на ней в тени у сажалок.(6)Впрочем,дедушка Илья во всю свою богатую приключениями жизнь видел лешего лицом к лицу всего только один раз и то на Николин день,когда у нас бывал храмовой праздник.(7)Леший подошел к Илье,прикинувшись совсем смирным мужичком,и попросил понюхать табачку.А когда дедушка сказал ему:"черт с тобой-понюхай!" и при этом открыл тавлинку, -то леший не мог более соблюсти хорошего поведения и сошкольничал: он так поддал ладонью под табакерку,что запорошил доброму мельнику все глаза.Все эти живые и занимательные истории имели тогда для меня полную вероятность, и их густое,образное содержание до такой степени переполняло мою фантазию,что я сам был чуть ли не духовидцем.
Заранее СПАСИБООО!!!!