Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

вставь пропущенные буквы. выдели нужным значком тучасть слова, в которой пропущена орфограмма.

1-4 класс

маленьк_й ч_рный мыш_нок
и ж_лтый больш_й носорог
сидели на плюш_вом коврик_
и тихо вели диалог.

Василиса1411 29 июня 2014 г., 7:05:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЧуДо111
29 июня 2014 г., 9:20:58 (9 лет назад)

маленький черный мышонок
и желтый большой носорог
сидели на плюшевом коврике
и тихо вели диалог 

+ 0 -
Davidavichene73
29 июня 2014 г., 11:40:49 (9 лет назад)

маленькИй чЁрный мышОнок и жЁлтый большОй носорог сидели на плюшЕвом коврикЕ и тихо вели диалог.

Ответить

Другие вопросы из категории

Подчеркни слова, в корне которых есть безударный гласный звук. Устно докажи правильность написания

море, дождинка, горка, письма, шестой, весна, трава, грибок, скворец, волна, слёзы, садик, дом, грачи, записать, вода.

пишите сначала существительные с твёрдой основой, затем с мягкой .Окочания существительных выделитею

Раиса
библиотека
бельё
деревня
сирень
озеро
ноябрь
дядя
крыша
море

Найти и выписать родственные слова.Подчнркнуть чередующиеся согласные.Какие орфограммы встретились в корне?

Проплясали по снегам снежные метели
Снегири снеговикам песню просвистели
У заснеженной реки в снежном переулке
Звонко носятся снежинки, режут лед снегурочки

Читайте также

вот

Вставь пропущенные буквы.Выдели нужными значками те части слов. в которых пропущены орфограммы.
В каждой группе пословиц найди слова- синонимы.Запиши их парами, поставив в начальную форму. В каждой паре подчеркни то слово которые ты считаешь устаревшим

1)Много баить не подобает.Гов..рить умею, да не смею.

2) Кто ругается, у того лоша.ь спотыкается.Много бранился, а д...бра не добился.

3)Отв..жись плохая жизнь,прив..ежись х..рошая.Худое дело везде поспело.

4)Кто что зна..т, тем и хлеб добывает.Дедушка и не вела..т, где внуч..к обеда..т.

5)Худ Матвей - не умеет потчевать г..стей.Умел в г..сти звать, умей и угощать.

прочитай пословицы и поговорки. Вставь пропущенные буквы. Рядом с существительными с пропущенными окончаниями в скобках укажи число, склонение и падеж.

Как сыр в масл...( ) к..тается. Небо в туман.. ( ), з..мля в обман.. ( ), пусто в карман.. ( ). Оттого парень с лошад...( ) св..лился, что мать криво пос..дила. Левой н..гой с постел..( ) ступил. Человек без родин..( ) - с..ловей без песн...( ). Трусливому зайк..( ) и п..нек - волк. На чужбин.. ( ) и с..бака тоскует. Не ищи мудрост..( ), ищи кротост.. ( ). При сытост..( ) помни гол..д, при богатств.. ( ) - убожество.
Найди слова, в которых пропущена орфограмма "безударный гласный в корне, проверяемый ударением". Подчеркни ее синим карандашом. Найти существительные с орфограммой "парный звонкий/глухой согласный на конце слова". Орфограмму подчеркни желтым карандашом.
Дополни вывод:
В окончаниях имен существительных ... скл. и ...скл. в П.п. ед.ч. пишется буквы Е, а в окончаниях существительных ... скл. - буква И.

вставь пропущенные буквы . Рядом с прилагательными с пропущенными окончаниями в скобках укажи род число и падеж найди в тексте слова в которых пропущена

орфограмма безударный гласный в корне слова подчеркни её жёлтым карандашом найди в тексте слово в которым пропущена орфограмма беглый гласный подчеркни её синим карандашом весною
бр...жу я по лесу тр...пой к...менист...й _________
тр...пещут и бл..стят в в...твист...й вышине_________
з...лёные л...сты под влагою р...сист...й_________
и сос...н м...лодых дух свеж...й и смолист...й_______
в весе......ем воздух... отрадно ветт мне
пчела жужж...т и ра......ий луч денницы
встр...чают песн...ми ликующие птиц

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен

Вставь пропущенные буквы б или п

Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму

сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________

Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________



Вы находитесь на странице вопроса "вставь пропущенные буквы. выдели нужным значком тучасть слова, в которой пропущена орфограмма.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.