вставь пропущенные буквы. выдели нужным значком тучасть слова, в которой пропущена орфограмма.
1-4 класс
|
маленьк_й ч_рный мыш_нок
и ж_лтый больш_й носорог
сидели на плюш_вом коврик_
и тихо вели диалог.
маленький черный мышонок
и желтый большой носорог
сидели на плюшевом коврике
и тихо вели диалог
маленькИй чЁрный мышОнок и жЁлтый большОй носорог сидели на плюшЕвом коврикЕ и тихо вели диалог.
Другие вопросы из категории
море, дождинка, горка, письма, шестой, весна, трава, грибок, скворец, волна, слёзы, садик, дом, грачи, записать, вода.
Раиса
библиотека
бельё
деревня
сирень
озеро
ноябрь
дядя
крыша
море
Проплясали по снегам снежные метели
Снегири снеговикам песню просвистели
У заснеженной реки в снежном переулке
Звонко носятся снежинки, режут лед снегурочки
Читайте также
Вставь пропущенные буквы.Выдели нужными значками те части слов. в которых пропущены орфограммы.
В каждой группе пословиц найди слова- синонимы.Запиши их парами, поставив в начальную форму. В каждой паре подчеркни то слово которые ты считаешь устаревшим
1)Много баить не подобает.Гов..рить умею, да не смею.
2) Кто ругается, у того лоша.ь спотыкается.Много бранился, а д...бра не добился.
3)Отв..жись плохая жизнь,прив..ежись х..рошая.Худое дело везде поспело.
4)Кто что зна..т, тем и хлеб добывает.Дедушка и не вела..т, где внуч..к обеда..т.
5)Худ Матвей - не умеет потчевать г..стей.Умел в г..сти звать, умей и угощать.
Как сыр в масл...( ) к..тается. Небо в туман.. ( ), з..мля в обман.. ( ), пусто в карман.. ( ). Оттого парень с лошад...( ) св..лился, что мать криво пос..дила. Левой н..гой с постел..( ) ступил. Человек без родин..( ) - с..ловей без песн...( ). Трусливому зайк..( ) и п..нек - волк. На чужбин.. ( ) и с..бака тоскует. Не ищи мудрост..( ), ищи кротост.. ( ). При сытост..( ) помни гол..д, при богатств.. ( ) - убожество.
Найди слова, в которых пропущена орфограмма "безударный гласный в корне, проверяемый ударением". Подчеркни ее синим карандашом. Найти существительные с орфограммой "парный звонкий/глухой согласный на конце слова". Орфограмму подчеркни желтым карандашом.
Дополни вывод:
В окончаниях имен существительных ... скл. и ...скл. в П.п. ед.ч. пишется буквы Е, а в окончаниях существительных ... скл. - буква И.
орфограмма безударный гласный в корне слова подчеркни её жёлтым карандашом найди в тексте слово в которым пропущена орфограмма беглый гласный подчеркни её синим карандашом весною
бр...жу я по лесу тр...пой к...менист...й _________
тр...пещут и бл..стят в в...твист...й вышине_________
з...лёные л...сты под влагою р...сист...й_________
и сос...н м...лодых дух свеж...й и смолист...й_______
в весе......ем воздух... отрадно ветт мне
пчела жужж...т и ра......ий луч денницы
встр...чают песн...ми ликующие птиц
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________