вот
1-4 класс
|
Вставь пропущенные буквы.Выдели нужными значками те части слов. в которых пропущены орфограммы.
В каждой группе пословиц найди слова- синонимы.Запиши их парами, поставив в начальную форму. В каждой паре подчеркни то слово которые ты считаешь устаревшим
1)Много баить не подобает.Гов..рить умею, да не смею.
2) Кто ругается, у того лоша.ь спотыкается.Много бранился, а д...бра не добился.
3)Отв..жись плохая жизнь,прив..ежись х..рошая.Худое дело везде поспело.
4)Кто что зна..т, тем и хлеб добывает.Дедушка и не вела..т, где внуч..к обеда..т.
5)Худ Матвей - не умеет потчевать г..стей.Умел в г..сти звать, умей и угощать.
1)говорить-о
2)лошадь-д,добра-о
3)отвяжись-я,привежись,хорошая-о
4)знает-е,внучка,обедает-е
5)гостей-о,в гости-о
1-ое я не знаю,2-ое ругатся-бранится устар. бранится
3-ее плохое-худое устар. худое,4-ое знает-ведает устар.ведает
5-ое потчевать-угощать устар.потчевать
Ну помогите пожалуйста прошу вас
Сделай пожалуйста его лучшим,я очень старался.Я делал его 30 минут.
я попробую через пару дней просто у меня прямо сейчас не получается ладно?
Другие вопросы из категории
Невосклицательные и восклицательные предложения.
Мы были в лесу. Мы были в лесу!
Кто взял книгу?!
Прочитай книгу
Кто взял книгу?
Прочитай книгу.
1.Марина смотрела на воду.(На,зеленоватая,мелькать,шапочки,розовые,белые,желтые,поверхность)
2.Зоя Ивановна показала на мальчика.(плыть,легко,красиво,и,он)
Обозначь все члены предложений.В последнем предложении схемой покажи связь однородных членов.
Читайте также
классе вот предложение такое Идёт тик-так,идёт-так.НА (он)....... серебряный пиджак,Тик-так шагает неустанно.Тик-так (мы)......... будит утром рано.Тик-так дежурит на вокзале,Чтоб поезда не опоздали. С постелью рядом он на стуле больной пора принять пилюли Тик-так в метро и на футболе .тик-так следит за (мы) ............ в школе зовет (мы) ........ на обед ,на ужин.Тик-так идёт всегда вперед. и в новый год тик-так тик-так ведёт. Однажды я шёл по лугу. Ко (я)............ пристала ласточка .Она кружилась около (я) ...... .Ласточка задевала (я)........ за плечо и жалобна кричала,словно я отнял у (она) .............. птенца,и она просила отдать (он) .......... обратно.Я не понимал ,что (она) ........нужно,и рассказал о ласточке деду . Он посмеялся надо (я) ...........,разъяснил (я) ......... загадку.Человек идёт по лугу и спугивает сотни насекомых . Ласточка уже не ищет (они) ........ в траве . Она летает около человека и ловит (они) ......... в траве .Она летает около человека и ловит (они) ........ на лету.
Вышла речка из берегов, разлилась вода морем.
Застряли на островке Лисица и Заяц. Мечется Заяц по островку, приговаривает:
Впереди вода, позади Лиса вот положение!Как же спастись?
А Лиса Зайцу кричит:Сигай, Заяц, ко мне на бревно не тонуть же
тебе!Островок сейчас под воду уйдёт. Прыгнул Заяц к Лисе на бревно поплыли вдвоём по реке.Увидела их Сорока и стрекотнула Лиса и Заяц на одном бревне что то из этого выйдет!Записать ответы на вопрос
и мне надо 1) почему заяц и лисица застряли на островке? 2)как им удолось спастись? 3) чему удивилась сорока!!!!
прилагательных. укажите их падеж. Разберите по членам предложение 2 предложение . Вот текст: За Доном в лесу прижались тих... ласков... осень. С шелестом падали сух... листья. Красн... ягоды шиповника в редк.... листве пылали, как огненн... язычки. Горький запах дубов... коры заполнял лес. Под сплетением ползуч... ветвей ежевичника искусно прятались зрел..... кисти ежевики. В тени на желтоват.... травке до полудны лежала роса, блестела серебряная паутина. Нарядный клён сиял под холодн ..... осенн..... солнцем. Где воо такие точки...... нужно поставить правильное окончание и падеж подписать. помогите я болею!
словам. вот они слова (осиновый,осиновых,осин, осинок)
Когда смотришь на картины художника Ивана Ивановича Шишкина,так и хочется попасть в сосновый бор,вдохнуть запах хвои,ощутить босой ногой мягкий влажный мох.
Есть у Шишкина картина,которую знают все-и большие,и маленькие.
Ранни утром в чаще леса резвятся три медвежонка.Рядом с малышами-мама-мёд-ведица.
Шишкин никогда не рисовал животных,и поэтому изобразить мишек помог ему художник Костатинтин Савицкий-его друг.Играющие медвежата получились очень забавными.
И всё же главное в картине не этисимпатичные звери,а дремучий бор.Далеко глухие места от человеческого жилья.Наверное,никто не заходил сюда,не тревожит лесное царство.Привольно здесь и зверю\.и птице!Жизнь идёт по своим лесным законам,Только от бурь да от времени гибнут старые деревья.А на их месте вырастает молодая поросль.
Вот об этой нетронутой красоте леса рассказал нам художник кистью и красками.
ПРОШУ ВАС