Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

вот

1-4 класс

Вставь пропущенные буквы.Выдели нужными значками те части слов. в которых пропущены орфограммы.
В каждой группе пословиц найди слова- синонимы.Запиши их парами, поставив в начальную форму. В каждой паре подчеркни то слово которые ты считаешь устаревшим

1)Много баить не подобает.Гов..рить умею, да не смею.

2) Кто ругается, у того лоша.ь спотыкается.Много бранился, а д...бра не добился.

3)Отв..жись плохая жизнь,прив..ежись х..рошая.Худое дело везде поспело.

4)Кто что зна..т, тем и хлеб добывает.Дедушка и не вела..т, где внуч..к обеда..т.

5)Худ Матвей - не умеет потчевать г..стей.Умел в г..сти звать, умей и угощать.

Dianatarginova 14 янв. 2014 г., 15:15:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
горный
14 янв. 2014 г., 16:29:11 (10 лет назад)

1)говорить-о
2)лошадь-д,добра-о
3)отвяжись-я,привежись,хорошая-о
4)знает-е,внучка,обедает-е
5)гостей-о,в гости-о
1-ое я не знаю,2-ое ругатся-бранится устар. бранится
3-ее плохое-худое устар. худое,4-ое знает-ведает устар.ведает
5-ое потчевать-угощать устар.потчевать

+ 0 -
Никита18
14 янв. 2014 г., 17:42:16 (10 лет назад)

Ну помогите пожалуйста прошу вас

+ 0 -
нгнгонго
14 янв. 2014 г., 19:47:23 (10 лет назад)

Сделай пожалуйста его лучшим,я очень старался.Я делал его 30 минут.

+ 0 -
Miha171074
14 янв. 2014 г., 21:21:33 (10 лет назад)

я попробую через пару дней просто у меня прямо сейчас не получается ладно?

Ответить

Другие вопросы из категории

Охаризуйте предложения по цели высказывания. Объясните, в чём особенность предоожений, Записанных справа?

Невосклицательные и восклицательные предложения.
Мы были в лесу. Мы были в лесу!
Кто взял книгу?!
Прочитай книгу
Кто взял книгу?

Прочитай книгу.

Измени слово финиш по падежам
Продолжи отрывки составив из рассыпанных слов предложение старайся выбирать такой порядок слов чтобы не нарушить развитие мысли.

1.Марина смотрела на воду.(На,зеленоватая,мелькать,шапочки,розовые,белые,желтые,поверхность)
2.Зоя Ивановна показала на мальчика.(плыть,легко,красиво,и,он)
Обозначь все члены предложений.В последнем предложении схемой покажи связь однородных членов.

Читайте также

всем привет скажите пожалуйста вот есть у меня здание здесь надо поставить местоимения в нужную форму. укажи их лицо число и падеж .я учусь в 4

классе вот предложение такое Идёт тик-так,идёт-так.НА (он)....... серебряный пиджак,Тик-так шагает неустанно.Тик-так (мы)......... будит утром рано.Тик-так дежурит на вокзале,Чтоб поезда не опоздали. С постелью рядом он на стуле больной пора принять пилюли Тик-так в метро и на футболе .тик-так следит за (мы) ............ в школе зовет (мы) ........ на обед ,на ужин.Тик-так идёт всегда вперед. и в новый год тик-так тик-так ведёт. Однажды я шёл по лугу. Ко (я)............ пристала ласточка .Она кружилась около (я) ...... .Ласточка задевала (я)........ за плечо и жалобна кричала,словно я отнял у (она) .............. птенца,и она просила отдать (он) .......... обратно.Я не понимал ,что (она) ........нужно,и рассказал о ласточке деду . Он посмеялся надо (я) ...........,разъяснил (я) ......... загадку.Человек идёт по лугу и спугивает сотни насекомых . Ласточка уже не ищет (они) ........ в траве . Она летает около человека и ловит (они) ......... в траве .Она летает около человека и ловит (они) ........ на лету.

найти в стихотворение глагол настоящего времени глагол прошедшего време глагол будущего времени глагол неопределённой формы вот стихотворение или сказка

Вышла речка из берегов, разлилась вода морем.
Застряли на островке Лисица и Заяц. Мечется Заяц по островку, приговаривает:
Впереди вода, позади Лиса вот положение!Как же спастись?
А Лиса Зайцу кричит:Сигай, Заяц, ко мне на бревно не тонуть же
тебе!Островок сейчас под воду уйдёт. Прыгнул Заяц к Лисе на бревно поплыли вдвоём по реке.Увидела их Сорока и стрекотнула Лиса и Заяц на одном бревне что то из этого выйдет!Записать ответы на вопрос
и мне надо 1) почему заяц и лисица застряли на островке? 2)как им удолось спастись? 3) чему удивилась сорока!!!!

Помогите мне по русскому языку 4 класс! Вот задание, сейчас мы проходим простое предложение и сложное. задание на отметку Спишите. вставьте окончания

прилагательных. укажите их падеж. Разберите по членам предложение 2 предложение . Вот текст: За Доном в лесу прижались тих... ласков... осень. С шелестом падали сух... листья. Красн... ягоды шиповника в редк.... листве пылали, как огненн... язычки. Горький запах дубов... коры заполнял лес. Под сплетением ползуч... ветвей ежевичника искусно прятались зрел..... кисти ежевики. В тени на желтоват.... травке до полудны лежала роса, блестела серебряная паутина. Нарядный клён сиял под холодн ..... осенн..... солнцем. Где воо такие точки...... нужно поставить правильное окончание и падеж подписать. помогите я болею!

Надо составить план текста вот тектс Удивительный мир окружает нас-это мир природы.Уметь видеть его красоту помогают нам художники.

Когда смотришь на картины художника Ивана Ивановича Шишкина,так и хочется попасть в сосновый бор,вдохнуть запах хвои,ощутить босой ногой мягкий влажный мох.

Есть у Шишкина картина,которую знают все-и большие,и маленькие.

Ранни утром в чаще леса резвятся три медвежонка.Рядом с малышами-мама-мёд-ведица.

Шишкин никогда не рисовал животных,и поэтому изобразить мишек помог ему художник Костатинтин Савицкий-его друг.Играющие медвежата получились очень забавными.

И всё же главное в картине не этисимпатичные звери,а дремучий бор.Далеко глухие места от человеческого жилья.Наверное,никто не заходил сюда,не тревожит лесное царство.Привольно здесь и зверю\.и птице!Жизнь идёт по своим лесным законам,Только от бурь да от времени гибнут старые деревья.А на их месте вырастает молодая поросль.

Вот об этой нетронутой красоте леса рассказал нам художник кистью и красками.

ПРОШУ ВАС



Вы находитесь на странице вопроса "вот", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.