Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Дорогие ребята, разгадайте нашу загадку. Буквы потерялись от своих слов, и теперь не знают, где же их собратья по общим словам. Используя данные буквы,

1-4 класс

вам нужно найти несколько слов на русском языке, которые на самом деле очень дороги для каждого человека. Будьте внимательны – вам нужно использовать все-все буковки, тогда у вас точно все получится.

дамолталеукрчльшисмеаироап

Alekshistori 16 авг. 2014 г., 2:58:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Don45
16 авг. 2014 г., 4:07:23 (9 лет назад)

Укроп, смола, дама, кролик

+ 0 -
Aiafizova
16 авг. 2014 г., 5:55:32 (9 лет назад)

Дама, лето, укроп, молоток, сироп, училише, шесть, молчать, срипач, Тора, украшать, место, смола, кролик.

 

Смогла найти столько слов.

Помогла как смогла.

 

Нажми на спасибо и на лучший ответ плз.

Ответить

Читайте также

Дорогие ребята, разгадайте нашу загадку. Буквы потерялись от своих слов, и теперь не знают, где же их собратья по общим словам. Используя данные буквы,

вам нужно найти несколько слов на русском языке, которые на самом деле очень дороги для каждого человека. Будьте внимательны – вам нужно использовать все-все буковки, тогда у вас точно все получится. дамолталеукрчльшисмеаироап

1.Расставить в алфавитном порядке:

а)абажур,арбуз,дом,ковёр,мороз,, окно,стол,сумка,халат,яблоко
б) абажур,арбуз,дом,ковёр,мороз , окно,сумка ,стол ,халат,яблоко
в) арбуз,абажур,дом,ковёр,мороз,, окно,стол,сумка,халат,яблоко
2. Вставь пропущенную гласную, обозначь орфограмму.
Тр_пка, тр_па, тр_пинка. Д_ль, д_лёкий, д_леко.
Б_ль, б_льница, б_льной. К_рм, к_рмушка, к_рмить.
3. Найди слова с приставкой
А) (при)грелся
Б)(за)тучу
В)(на)лим
4.Подбери антонимы к словам:
горе – ________________
свет -- ________________
утро --_________________
5.Разобрать по составу слова:
безоблачный, поход, загадка, зарубка.
6.Вставить ъ или ь знаки:
об…яснение, руч…и, под…ехал, друз…я
7. Закончить предложение, дополнив однородными членами предложения
Белки питаются желудями,…. .
Мы побывали в музее,….. .
8.Образуй прилагательные от данных слов :
ярость — _______________________
дерево — _______________________
речка - _______________________
9.Обозначить грамматическую основу и определить падеж имени существительного
Тёплые лучи солнца согрели землю . По дорожкам побежали звонкие ручьи .
10.Определить склонение:
скатерть, ёлка, снег, небо
на реке Быструхе надулся лёд

ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖННОООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1)Зимняя ночь долга.Не просидит птица на ветке-замёрзнет.Одно спасение от стужи-зарыться в снег.Выбрав место,где снег поглубже,рябчик бросается с дерева

вниз головой. Даже хитрой лисице трудно разыскать рябчикову спальню.Следа-то нет-одна лишь дырочка на снегу.Сравни заголовки:1)Где ночует зимой рябчик? 2)Укромная спальня рябчика.Какой из них больше отражает тему,а какой-основную мысль повествования?Выбери заголовок и выпиши из текста только ту часть,в которой раскрывается информация к нему. 2)Запиши по алфавиту слова из словаря,вставляя недостающие буквы,раскрывая скобки: М..л..ко,и(л/лл)юстрация,рю..зак,лес(?)ница,б..гаж,ур..жай,бл..кнот,вел..с..пед,л..пата,фотоа(п/пп)арат,..гурец,пом..дор,к..нверт,пр..рода,б..седа,с..лома,ог..род,к..рова,к..л..кольчик,шо(с/сс)е,гв..здика,а(п/пп)етит,г..зета,чу(?)ство,г..рох,фу..бол,те(н/нн)ис,п..л..тенце. 1)Обознач в выделенных словах значимые части,запиши к ним по 2-3 однокоренных слова: М..л..ко,пом..дор,к..л..кольчик. 2)Найди и выпиши два слова,в которых все согласные звонкие.

Замени их сходными по значению словами орфограммой- буквами непроизносимых согласных в корне слова. Обрати внимание эти слова должны отвечать на вопрос

какой? какая?. правдивый ответ - , здешний житель- , знаменитый писатель , пасмурный день- .

Добрый день! Помогите разрешить спор между 2 коллегами и учителем русского языка.

Предложение: Дом находится недалеко от станции "Текстильщики".
Учитель утверждает, что пишется не далеко , т.к. вставляется слово: не очень далеко. А в правилах написано: если данное наречие с не- можно заменить синонимом или близким по значению словом, то пишется вместе(недалеко - близко).
Как же написать данное предложение, помогите пожалуйста)))) Заранее спасибо!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Дорогие ребята, разгадайте нашу загадку. Буквы потерялись от своих слов, и теперь не знают, где же их собратья по общим словам. Используя данные буквы,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.