Дорогие ребята, разгадайте нашу загадку. Буквы потерялись от своих слов, и теперь не знают, где же их собратья по общим словам. Используя данные буквы,
1-4 класс
|
вам нужно найти несколько слов на русском языке, которые на самом деле очень дороги для каждого человека. Будьте внимательны – вам нужно использовать все-все буковки, тогда у вас точно все получится. дамолталеукрчльшисмеаироап
дама и репа или модель диплом ну это уже другое
Другие вопросы из категории
полю. Ястреб кинулся
Дерево,село,сапог,носки,очки,саша,туча,город,дело,ботинки,варежки,гуси,гусёнок,полотенце,мышь,облако,брат,сестра,инструмент, лопата,газета,товарищ.
Много:
Нет:
Пара:
Читайте также
вам нужно найти несколько слов на русском языке, которые на самом деле очень дороги для каждого человека. Будьте внимательны – вам нужно использовать все-все буковки, тогда у вас точно все получится.
дамолталеукрчльшисмеаироап
а)абажур,арбуз,дом,ковёр,мороз,, окно,стол,сумка,халат,яблоко
б) абажур,арбуз,дом,ковёр,мороз , окно,сумка ,стол ,халат,яблоко
в) арбуз,абажур,дом,ковёр,мороз,, окно,стол,сумка,халат,яблоко
2. Вставь пропущенную гласную, обозначь орфограмму.
Тр_пка, тр_па, тр_пинка. Д_ль, д_лёкий, д_леко.
Б_ль, б_льница, б_льной. К_рм, к_рмушка, к_рмить.
3. Найди слова с приставкой
А) (при)грелся
Б)(за)тучу
В)(на)лим
4.Подбери антонимы к словам:
горе – ________________
свет -- ________________
утро --_________________
5.Разобрать по составу слова:
безоблачный, поход, загадка, зарубка.
6.Вставить ъ или ь знаки:
об…яснение, руч…и, под…ехал, друз…я
7. Закончить предложение, дополнив однородными членами предложения
Белки питаются желудями,…. .
Мы побывали в музее,….. .
8.Образуй прилагательные от данных слов :
ярость — _______________________
дерево — _______________________
речка - _______________________
9.Обозначить грамматическую основу и определить падеж имени существительного
Тёплые лучи солнца согрели землю . По дорожкам побежали звонкие ручьи .
10.Определить склонение:
скатерть, ёлка, снег, небо
на реке Быструхе надулся лёд
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖННОООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вниз головой. Даже хитрой лисице трудно разыскать рябчикову спальню.Следа-то нет-одна лишь дырочка на снегу.Сравни заголовки:1)Где ночует зимой рябчик? 2)Укромная спальня рябчика.Какой из них больше отражает тему,а какой-основную мысль повествования?Выбери заголовок и выпиши из текста только ту часть,в которой раскрывается информация к нему. 2)Запиши по алфавиту слова из словаря,вставляя недостающие буквы,раскрывая скобки: М..л..ко,и(л/лл)юстрация,рю..зак,лес(?)ница,б..гаж,ур..жай,бл..кнот,вел..с..пед,л..пата,фотоа(п/пп)арат,..гурец,пом..дор,к..нверт,пр..рода,б..седа,с..лома,ог..род,к..рова,к..л..кольчик,шо(с/сс)е,гв..здика,а(п/пп)етит,г..зета,чу(?)ство,г..рох,фу..бол,те(н/нн)ис,п..л..тенце. 1)Обознач в выделенных словах значимые части,запиши к ним по 2-3 однокоренных слова: М..л..ко,пом..дор,к..л..кольчик. 2)Найди и выпиши два слова,в которых все согласные звонкие.
какой? какая?. правдивый ответ - , здешний житель- , знаменитый писатель , пасмурный день- .
Предложение: Дом находится недалеко от станции "Текстильщики".
Учитель утверждает, что пишется не далеко , т.к. вставляется слово: не очень далеко. А в правилах написано: если данное наречие с не- можно заменить синонимом или близким по значению словом, то пишется вместе(недалеко - близко).
Как же написать данное предложение, помогите пожалуйста)))) Заранее спасибо!!!!!