(дам 25 баллов) подберите к существительным прил. по смыслу и составьте предложениясущ:
5-9 класс
|
по степи,в пустыне,
в шоколаде,листвой,
по перилам ,ракету,
из штор,из апельсина,
на вазе,с шимпанзе.
прил:
беспредельный,багряный,
деревянный,оранжевый,
бордовый,единственный,
глиняный,без...водный,
превосходный,космический
Из оранжевого апельсина, на глиняной вазе, космическую ракету, по деревянным перилам, безводной пустыне, из бордовых штор, багряной листвой, с беспредельным шимпанзе (???), по превосходной степи
Комментарий удален
Мама приготовила сок из оранжевого апельсина. Красивые рисунки были изображены на глиняной вазе. Мы увидели в небе космическую ракету. Он скатился по деревянным перилам. В безводной пустыне вечно светит солнце. Мама сшила фартук из старых бордовых штор. Вся земля была покрыта багряной листвой, а деревья стояли голые. Папа предложил сфотографироваться с той беспредельным шимпанзе. Во сне я гулял по превосходной степи
Заказать seo оптимизация поисковое продвижение сайтов харьков По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин SEO PRO1 мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы...Анализ вашего интернет-проекта бесплатно
Другие вопросы из категории
стены пещер и поверхность скал. Рисовали на камнях, на рогах и костях животных. Такое письмо еще сохраняло связь с наскальной живописью. Как называлась такая техника письма?
Читайте также
Подберите к данным существительным подходящие по смыслу прилагательные. Со всеми ли из указанных прилагательных можно составить словосочетания?
Снег(белый,мягкий,пушистый,мокрый,чистый,грязный,аккуратный,одинокий,обильный,серебристый,голубой,колючий).
Дождь(звонкий,сильный,кратковременный,проливной,многотонный,тёплый,осенний,грибной,крикливый)
Глаза её,как фиалки,окропленные росой.
Солнечный луч,текучим золотом пролился по её волосам,да так и остался в них навсегда.
Пробегая по цветущему лугу,она не оставляет следов;тихие ручейки начинают шаловливо бурлить и пениться,приветливо урча,стоит ей только склониться над ними,чтобы зачерпнуть воды.Тяжелые грозовые тучи послушно уходят прочь,если она,смеясь,захлопает в них в ладоши.И любая боль,любая тоска бесследно уходит из сердца человека,которому она улыбается.
м
Помогите пожалуйста найти причастные и деепричастные обороты дам 25 баллов
Помошите плиззз
СРОЧНООО
ЗАДАНИЕ!!! Сравните предложение. Отметьте сверху (значком *) наречия, которые дают более точное представление о признаках, месте или времени действия. Обозначьте эти слова как члены предложения. Выпишите их вместе со словами, к которым они относятся. Обозначьте в словосочетаниях часть речи, которой выражено главное слово.
Какую часть речи чаще всего поясняют наречия? Ответ:____________________
Разберите по составу эти слова: тихонько, вначале, неторопливо,
Выпишите по 2 слова, обозначив их как части речи:
с нулевым окончанием:_______________________
без окончания:________________________
Выберите нужное слово
Наречие-( неизменяемая, изменяемая)___________ части речи.
Образец: Светит яркое солнце.-
По-весеннему светит яркое солнце светит (как?) по-весеннему
А вот это нужно сделать:
1. В эту минуту скрипнула дверь.-
В эту минуту сзади тихонько скрипнула дверь. _______________________
2. Слой тумана показался негустым.-
Слой тумана вначале показался не очень густым ___________________
3. Туча, свертываясь, уплывала на север.-
Туча, неторопливо свертываясь, уплывала куда-то на север.____________________
4. Бежавший человек что-то кричал.-
Поспешно бежавший человек что-то громко кричал.__________________
5. Пчелы жужжали.-
Пчелы жужжали еле слышно.__________________
6. На сцену полетели цветы.
Отовсюду на сцену полетели цветы._____________
7. Он приготовил кофе.
Он приготовил кофе по-венски.
ЗАДАНИЕ!!!!!!
Какую часть речи чаще всего поясняют наречия? Ответ:____________________
Разберите по составу эти слова: тихонько, вначале, неторопливо,
Выпишите по 2 слова, обозначив их как части речи:
с нулевым окончанием:_______________________
без окончания:________________________
Выберите нужное слово
Наречие-( неизменяемая, изменяемая)___________ части речи.
1.Установить тип речи обоснуйте свое мнение
2. Охарактеризуйте стиль речи, обоснуйте свое мнение
3. Найдите и охарактеризуйте художественно-изобразительные средства(эпитеты,олицетворения, сравнения)
4. Озаглавьте текст (подберите разные варианты названия)