Записать в первую группу слова с парным согласным звуком на конце слова,во вторую с парным согласным звуком в середине слова перед согласным.
1-4 класс
|
Березка,тетрадь,кукушка,сельдь,ошибка,багаж,бумажка,жираф,булавка,шалаш,ягодка,подружка,друг,слезки,бровь,кактус,монетка,легкий,мороз,морковь,загадка,лебедь,близкий,народ.
тетрадь, сельдь, багаж, жираф, друг,шалаш, бровь, кактус,мороз, морковь,лебедь,народ-первая группа. все остальное вторая группа
Другие вопросы из категории
каждое выражение, чтобы его значение стало числом, а не величиной? запиши такие выражения и их значения.(посторайся найти не один способ)
Косилка, косить, косьба, покос.
Сосна, дерево, деревянный, деревяшка.
Город, забор, изгородь, загородка, загородить.
Поезд, подъезд, поездка, ездок.
накосить, касательно.
Укажите предложение в котором необходимо поставить двоеточие(знаки препинания не расставлены)
1) в учебнике русского яз. есть репродукции картин И. Грабаря Ф. Решетникова А. Пластова.
2) на уроках музыки мы слушали произведения русских композиторов Д. Шостаковича А. Бородина П. Чайковского.
3) на уроках литер. мы знакомимся с произведениями А. Пушкина М. Лермонтова И. Туренева.
Помогите плиз и срочно
!!!
Читайте также
Барабан,весел,угол,мел,хвалит,катит,кормит,строит,платит,объяснит,говорит,кричат,победит. Напиши слова с мягким согласным звуком на конце.Какой буквой ты обоначил мягкость согласного звука? Подчеркни эту букву. Подбери и напиши три слова с мягким знаком в середине
камышы-...,луга-...,пауки-...,поезда-...,торты-...,стрижи-...,острова-...,дубы-...,снопы-...,шарфыи-...,голоса-...,арбузы-... . запишите пары слов.соедините дугой букву,обозначающую парный согласный звук на конце слова и эту же букву в проверочном слове.