Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ВЫДЕЛИТЕ В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ

5-9 класс

Солнце скрылось в белесоватом облаке двигавшимся передовым отрядом несметной чёрной рати. Снова выглянуло и снова скрылось отчаянно бросая свои лучи. Края облака как будто воспламенились. Картина получилась впечатляющая. Большая часть неба совершенно тёмная и туча разрастающаяся на глазах заполонила всё вокруг. Отчётливо светятся высокие каменные девятиэтажки блистая стёклами. Местами чёрная стена прерывалась через неё был виден тонущий в чёрном вихре свет. И настроение тревожное-тревожное. Так наверное чувствуют себя воины перед боем.

AnnaElenaaaaaa 14 марта 2015 г., 10:57:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irika17
14 марта 2015 г., 11:29:49 (9 лет назад)

Солнце скрылось в белесоватом облаке, двигавшимся передовым отрядом несметной чёрной рати. Снова выглянуло и снова скрылось,отчаянно бросая свои лучи.  Края облака как будто воспламенились. Картина получилась впечатляющая. Большая часть неба совершенно тёмная, и туча, разрастающаяся на глазах, заполнила всё вокруг. Отчётливо светятся высокие каменные многоэтажки, блистая стёклами Местами чёрная стена прерывалась, через неё был виден тонущий в черном вихре свет. И настроение тревожное - тревожное.  Так наверное чувствуют себя воины перед боем.

Ответить

Другие вопросы из категории

выписать только отрицательные местоимения-существительные. найти изучаемую орфограммы .графически обозначь условия выбора не-и ни-.

никто,ничто.некто.нечто,никем,некем ничем нечем никого некого ничего никому некому ничему нечему

прочитай. найди лишнее слово.спиши,определи вид глаголов (совершенные и несовершенные).

1.загадать,бросить,давать,прийти.
2.прибывать,пребывать,забывать,забыть.
3.повторить,повторять,повторяться,притворяться.

Придумайте тему сочинения ,главным в котором должно быть описание действий -попросил учитель .Ребята назвали много разных тем,например Первый блин

комом ....,Как я чищу аквариум,Как я мыла поросёнка Васю,Как я первый раз сажала тюльпаны.Напишите и вы сочинение на одну из таких тем. ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ ,ТОЛЬКО БЕЗ ИНТЕРНЕТА !

Читайте также

Выделите в каждом предложении грамматические основы, укажите, каким членом предложения является оборот с союзом "как"; расставьте недостающие знаки

препинания.

1.Кошка как маленький тигренок. Кошка выглядит как маленький тигренок. Кошка выгнув спину зашипела как маленький тигренок.

2.Дорога как аллея. Дорога будет как аллея. Дорого будет обсажена деревьями как аллея.

3.Трава на поляне стала мягкой и блестящей как ковер. Трава стала как ковер. Трава на поляне как ковер.

4. Наш сад сделался как лес. Наш сад теперь как лес. Наш сад сделался густым как лес.

Часть А.1. Укажите верное продолжение утверждения: « Односоставные предложения …а) – это предложения с одной грамматической основой»б) – это предложения со

сказуемым, но без подлежащего».в) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного главного члена»г) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного подлежащего».2. Укажите односоставное предложение: а) Дарует нам она любовь. в) Лилия – её любимый цветок. б) Выходи на улицу, Димка! г) И ты пойдёшь на дискотеку?3. Определите вид предложения: Всем было очень весело. а) простое двусоставное в) простое односоставное, назывное б) простое, односоставное, неопределённо-личное г) простое, односоставное, безличное4. Определите структуру предложения: Солдат было видно издалека: их яркая форма вовсе не запылилась. а) [простое предложение с обобщающим словом] б) [односоставное, безличное]: [двусоставное] в) [двусоставное] : [ односоставное, обобщённо-личное] г) [односоставное, безличное] : [односоставное, назывное]5. Укажите ошибочное суждение:

Прочитайте, укажите в каждом предложении грамматическую основу. Замените эти предложения синонимичными безличными. Запишите их. Чем отличаются

двусоставные предложения от безличных? Что обозначает дополнение в форме дательного падежа в безличных предложениях? Почему глаголы хочется, нездоровиться, верится называются безличными?
1) Я не хочу расставаться со своей мечтой. 2) Сегодня отец опять не спал. 3) Я не верю в сказки 4) Она была нездорова. 5) Сегодня Лена больше не гуляла. 6) Дома я не сижу. 7) Из-за плохой погоды он не пишет.

Прочитай текст ,поставь в конце каждого предложения нужный знак завершения.Спиши, обозначая границы предложения знаками завершения и вставляя пропущенные

буквы.Подчеркни в предложениях грамматическую основу .Найди и выпиши из текста словосочетания прил.+сущ Первые в России железную дорогу построили в 1834 году на Урале недалеко от города нижний Тагил она служила для перевозки грузов с завода на рудник по чугунным рельсам два паровозика катили вагоны с медной рудой создатели пара возов были мастера Черепановы они называли свои машины сухопутными паровозами слово паровоз появилось в русском языке позже.

Выделите в записанных предложениях грамматические основы (подписывайте где подл., а где сказ.) и расставьте, где это необходимо, недостающие знаки

препинания и тире.
1. коса девичья краса.
2. ненависть плохой советчик.
3. упрямство есть признак слабого ума.
4. двое одному рать.
5. один в поле не воин.
6. без хозяина земля что круглая сирота.
7. гусь свинье не товарищ.
8. знание в юности это мудрость в старости.
9. пеший конному не товарищ.
10. хлеб в пути не тяжесть.



Вы находитесь на странице вопроса "ВЫДЕЛИТЕ В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.