Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите составить рассказ который можно озаглавить его пословицей что посеешь, то и пожнешь

10-11 класс

Antonbomba 05 мая 2014 г., 0:47:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zvitfree
05 мая 2014 г., 2:53:29 (10 лет назад)

Федор, живший по соседству с Маргаритой, зачастую ленился и не выполнял своих обязанностей. Каждый раз, когда ему нужно было подготовиться домашнюю работу или прочитать книгу, Федор находил сотни отговорок, чтобы не делать ничего. Маргарита же наоборот бережно относилась к учебе, готовилась к тестам и контрольным, не жалея сил. Наступило время сдавать экзамены. Федор целых 3 месяца не готовился вовсе, в то время, как Маргарита прочитала все учебные материалы, пригодившиеся на экзамене, от корки до корки. 
По итогам теста Маргарита получила 5 и смогла поступить в престижный университет, а Федор, не набрав достаточное количество баллов для прохождения порога, получил справку при выходе из школы и  пошел работать дворником. Делая вывод из этой короткой, но поучительной истории, можно с полной уверенностью утверждать "что посеешь, то и пожнешь".

Ответить

Другие вопросы из категории

(Апельсин,апельсинов) покупать не надо,а вот яблок купи!

апельсин или апельсинов???

назовите проблему, поднятую автором

ПАУСТОВСКИЙ.

1) Несколько лет назад, не помню, в каком советском журнале, прочел я рассказ — небольшой, но меня удививший. (2) Никаких «парнишек», «ребят», «хватит» - просто настоящий русский язык.
(3) Охотник заблудился в лесу и забрел в какой-то домишко, где его приютила старая дама, у которой на стене висел портрет Тургенева. (4) Где же доярки и перевыполнение плана? (5) Их не оказалось. (6) Просто охотник переночевал и распростился дружески с хозяйкой. (7) Он любит лес, природу, Россию. (8) Только и всего. (9) А написавший сумел передать расположение к себе и своему писанию…неизвестно чем, некиим невидимым дыханием облика своего — это и есть таинственное в искусстве, то, чему нельзя научиться и научить этому нельзя: если есть у тебя — скажется, если нет — насильно не устроишь.
(10) Потом об авторе я почти забыл. (11) Но он был жив и стал передо мной являться — имя его в печати мелькало, а настал день, когда и книгу его я прочел — «Повесть о жизни»: это окончательно показало писателя, настоящего, пишущего для себя, как ему нравится, а не как приказывают, писателя одаренного, умного и спокойного, в спокойствии своем иногда очень трогательного (смерть Лели, сестры милосердия в войне 14-го года), но не сентиментального. (12) Напротив, сдержан, мужествен, изобразителен. (13) То, что я читал, больше автобиографическое, но попадались и прелестные маленькие рассказы — «Старый повар» (не лишено некоего волшебного элемента, казалось бы, автору, далекому от мистицизма и религии, мало свойственного, но вот поди ж ты)...(14) Или итальянский рассказ, тоже у нас в «Русской мысли» перепечатанный, - Рим, вблизи виллы Боргезе, душная ночь, старый астматик, вышедший из отеля подышать свежим воздухом, встреча с японочкой какой-то. (15) Можно было назвать «Ночной разговор», но название другое. (16) Просто, живо, горестно написано. (17) Оттого и доходит.
(18) В 1962 году он был в Париже. (19) Общие знакомые привезли его ко мне, мы сидели вечером в небольшой моей квартирке, под иконами моей жены мирно беседовали — и то же впечатление, что от писаний: сдержанный, и умный, и глубокий человек. (20) Никаких острых тем не трогали. (21) Да если бы и тронули, вряд ли особая разница оказалась бы во взглядах. (22) Расстались дружественно, обменялись книгами с автографами соответственными.
(23) Два года назад дочь моя с мужем в странствии по России была у него в Москве, нашла сильно ослабевшим и полубольным. (24) Не знаю, писал ли он уже что-нибудь. (25) Но что заступался за преследуемых молодых писателей, знаю. (26) И это снова особо располагает к нему.
(27) А вот третьего дня вычитал, что он скончался. (28) Если бы мог, послал бы венок на могилу.
(29) Мир праху. (30) Мир праху достойного, настоящего писателя

Читайте также

Найди но второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, являющегося подлежащим в первом предложении. Выпиши такое слово- сочетание с формой

этого слова, из которого можно определить его падеж.
Этот падеж:
а) Р.п. □; б) В.п. □;

САМ ТЕКСТ: Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в неё редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде не видно.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите составить рассказ который можно озаглавить его пословицей что посеешь, то и пожнешь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.