Прочитайте отрывки из шуточно-"падежного" стихотворения. Распределите их между собой и запишите, указывая, в форме какого падежа употреблены имена
10-11 класс
|
существительные.8 А ещё как размечтаюсь, Дед-Морозом наряжаюсь И подарки всем несу: Братику, сестричке, псу, Птенчику, коню, сому. Кошке, зайцу, бегемоту... К паровозу тороплюсь По земле лечу, несусь! * Как взлечу под потолок Да махну через порог, Вылетаю за окошко, Курс держу я на лужок.Вижу реку, вижу сад... Вижу вишню, вижу сливу. До чего вокруг красиво! * Выделить окончания существительных, употреблённые после мягких согласных ( мягкой основы слова).
Дед-Морозом-Тв.П.
Братику, сестричке, псу, птенчику, коню, сому, земле, кошке, зайцу, бегемоту, паровозу-Дат.П.
Потолок, порог, окошко, лужок, реку, сад, вишню, сливу-Вин. П
Другие вопросы из категории
ГЛЯДЕТЬ куда отнести? Или он -- 13-й?
Читайте также
На бороде герой висит;
Летят над мрачными лесами,
Летят над дикими горами,
Летят над бездною морской;
От напряженья костенея,
Руслан за бороду злодея
Упорной держится рукой.
2.Людмилы нет во тьме густой, Похищена безвестной силой.
3.Навстречу утренним
обрадовали его самого и его друга.
Помогите
формообразовательные суффиксы причастий.
Прыгнувший в море пловец;повар испёкший пирог;мальчик,подбрасывающий мяч;слушающие песню друзья; мама,развешивающая бельё;спящий в коляске ребенок;пришедший издалека спутник;скачущая по полю лошадь;мычащая на лугу корова;археолог,нашедший клад.
Кто знает ,сделаете пожалуйста.
окончаниями,ставьте их в нужном падеже,с предлогами или без предлога
.зернышко,грач,сказка,корень,скатерть,тополь,товарищ,жизнь,яблоня.
падежей в два столбика 1 Олег, картофель,окунь,Алексей,букварь,шампунь 2Юноша,Николай,лагерь,тюлень,мозоль,Елена