Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ВСЕМ ПРИВЕТ. Помогите пожалуйста придумать 2 аргумента(из жизни и из лит-ры) на тему можно ли считать романтической профессию ученого? Ничего в голову

10-11 класс

не приходит, я уже начал про дедушку придумывать, который ученый биологических наук, изобретавший вакцину против рака...Ну, короче, буду очень благодарен, если кто-нибудь поможет, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Levik24 15 июня 2013 г., 7:51:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
POPOPO235
15 июня 2013 г., 9:36:23 (10 лет назад)

1) Учёный - это прежде всего творец, создатель. И как же счастлив человек романтика которого проявляется в повседневной его жизни.Созидать прекрасное, новое - вот романтика данной профессии.

2) Иногда учёные создают то, что украшает нашу жизнь, делает её романтичной, изобретая вещи, которые помогают почувствовать тепло любимых, самых родных людей, даже когда ты далеко от них.  

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте отрывки из шуточно-"падежного" стихотворения. Распределите их между собой и запишите, указывая, в форме какого падежа употреблены имена

существительные.8 А ещё как размечтаюсь, Дед-Морозом наряжаюсь И подарки всем несу: Братику, сестричке, псу, Птенчику, коню, сому. Кошке, зайцу, бегемоту... К паровозу тороплюсь По земле лечу, несусь! * Как взлечу под потолок Да махну через порог, Вылетаю за окошко, Курс держу я на лужок.Вижу реку, вижу сад... Вижу вишню, вижу сливу. До чего вокруг красиво! * Выделить окончания существительных, употреблённые после мягких согласных ( мягкой основы слова).





застряли время глагола
Придумать Глаголы к слову весна

Читайте также

привет.помоги пожалуйста написать эссе 1)Сострадание - активный помощник. (2)Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и

плохо другому? (3)Постороннему, какими они считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны. (4)Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным? (5)С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. (6)И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью. (7)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг. (8)Людям, такой способностью наделённым или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живётся труднее, чем бесчувственным. (9)И беспокойнее. (10)Но их совесть чиста. (11)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (12)Их, как правило, уважают окружающие. (13)Но даже если правило это нарушится и окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не отступят от своей нравственной позиции. (14)Бесчувственным кажется, что им хорошо. (15)Они-де наделены бронёй, которая защищает их от ненужных волнений и лишних забот. (16)Но это им только кажется, не наделены они, а обделены. (17)Рано или поздно – как аукнется, так и откликнется! (18) На мою долю недавно выпало счастье познакомиться со старым мудрым врачом. (19) Он нередко появляется в своём отделении в выходные дни и в праздники, не по экстренной необходимости, а по душевной потребности. (20) Он разговаривает с больными не только об их болезни, но и на сложные жизненные темы. (21) Он умеет вселить в них надежду и бодрость. (22) Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который никогда никому не сочувствовал, ничьим страданиям не сопереживал, очутившись перед собственной бедой, оказывается неготовым к ней. (23)Жалким и беспомощным встречает он такое испытание. (24)Эгоизм, чёрствость, равнодушие, бессердечность жестоко мстят за себя. (25)Слепым страхом. (26)Одиночеством. (27)Запоздалым раскаянием. (28)Одно из самых важных человеческих чувств - сочувствие. (29)И пусть оно не остаётся просто сочувствием, а станет действием. (30) Содействием. (31)К тому, кто в нём нуждается, кому плохо, хотя он молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова. (32)Нет радиоприёмника более сильного и чуткого, чем человеческая душа. (33) Если её настроить на волну высокой человечности. (По С. Львову)

помогите пожалуйста с одним аргументом из художественной литературы.

проблема самооценки личности!!!!!

Помогите написать Эссе на тему "я перед выбором будущей профессии" я хочу стать врачом. помогите пожалуйста умоляю. . у меня дедушка в деревне умер мне

ничего в голову не приходит. завтра вечером поеду в деревню, а так завтра нужно идти в школу. . помогите. .



Вы находитесь на странице вопроса "ВСЕМ ПРИВЕТ. Помогите пожалуйста придумать 2 аргумента(из жизни и из лит-ры) на тему можно ли считать романтической профессию ученого? Ничего в голову", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.