прочитай текст. графически объясни постановку запятых в выделенных предложниев . какие виды сложных предложений тебе встретились
1-4 класс
|
луг потемнел,и налетел вихрь. первые капли дождя полоснули по лопухам кувшинок . сразу всё вокруг зашумело ,и трава заходила сизыми волнами. я едва набросил на себя плащ , как туча прорвалась и обрушилась холодным косым ливнем .серое небо глухо шуршало , а серая вода в реке шипела и пенилась
Простое нераспр. / - =/ . простое распр.. двусост. сложносоч. /-=/, и /-=/.
Сложноподчиненное /-=/, (как -= и =).
Сложносоч. /-=/, а / -= и =/.
Другие вопросы из категории
Сравните группы слов. Выделите окончания, изменяя их по вопросам: кого, чего, кому, чему.
Сова, совушка, совенок, осоветь
Грибы, грибники, грибок, грибной.
Борода, бородка, подбородок.
Поле, полюшка, полевой.
Читайте также
Луг потемнел, и налетел вихрь.Сразу всё вокруг зашумело,и трава заходила сизыми волнами.Написала только два выделенных предложения.
Корвет метался во все стор_ны и волны свободно перекатывались через п_редн_ ч_сть. Гром гр_охотал и молния осв_щ_ла океан с его в_дяными г_рами. Шторм тр_пал корвет но корвет не по_авался
в первые м_нуты молодого мичмана охв_тил ж_сткий страх но потом страх постепенно см_нился каким-то покорным оцепенением . ...Утром коврет несся при свеж_ ветре и легко уб_гал от попутной волны .
Понаблюдай, из каких предложений состоит текст, какую роль в них играют союзы. Одинакова ли роль союзов И и НО ?
Нужно в этом предложении выделить грамматическую основу и графически объяснить постановку запятых.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Корвет метался во все стороны и волны свободно перекатывались через...
Помогите!!!!!!
объяснить постановку запятой? помогите пожалуйста!!