Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

у меня такое задание и я никак не могу понять что тут надо делать. спиши текст.графически объясни постановку запятых в выделенных предложениях.

1-4 класс

Луг потемнел, и налетел вихрь.Сразу всё вокруг зашумело,и трава заходила сизыми волнами.Написала только два выделенных предложения.

тетяно4ка1 23 сент. 2013 г., 19:51:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cuznekirill201
23 сент. 2013 г., 22:38:30 (10 лет назад)

Луг потемнел, и налетел вихрь.
Запятая стоит потому, что это сложное  предложение и состоит из двух грамматических основ - 1 основа: луг потемнел ( ____ =====), 2 основа: вихрь налетел (____ ====). Подчеркните главные члены. Запятую в кружочек.

Сразу все вокруг зашумело, и трава заходила сизыми волнами.
Тоже самое, состоит из двух грамматических основ, поэтому стоит запятая - 1 основа: всё зашумело (___ ===), 2 основа: трава заходила (___ ====). Подчеркните главные члены. Запятую в кружочек.

+ 0 -
12Максим122002
24 сент. 2013 г., 1:38:12 (10 лет назад)

Нужно выделить основу, это и есть показать графически

Ответить

Другие вопросы из категории

найти слова с орфограммой в приставке, в корне, в суффиксе. Буквы орфограммы подчеркнуть.

полеты, поляна, звездный, ключик, радость, шестой, подъем, отставил, сказка, зайчонок.

синонимы к слову язык
разделите слова на слоги: змея

Читайте также

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ. Любопытные Сижу я на камне и ем хлеб. А пингвины ко мне подходят и в рот заглядывают –

никак не могут понять, что это я делаю. Очень они любопытные.Вечером я повесил умывальник на доску. Пока я его к доске прибивал, один пингвин стоял и внимательно смотрел, даже кивал головой.Утром вышел я умываться, а к умывальнику не подойти: целая толпа пингвинов собралась. Вода из умывальника капает, а пингвины вокруг молча стоят, головы на бок и слушают, как капли разбиваются о камни. Для них это, может быть, музыка.Раз я в палатке разжёг Примус шумит. Я ничего не замечаю. Хотел выйти из палатки и не смог: у входа столпились пингвины, слушают примус. Я чай согрел и выключил примус. Пингвины закричали, загалдели. Хотят ещё послушать.Я им примус просто так зажигал – пусть слушают.

Просьба помочь... Тут такое задание которое я собственно не могу решить:

(см.фотографию) Благодарю заранее.

напишите изложение кратко

Мои родители жили в Севастополе, чего я никак не мог понять в то время: как можно было жить в Севастополе, когда существуют Филиппинские острова, южный берег Африки, пограничные города Мексики, громадные прерии Северной Америки, мыс Доброй Надежды, реки Оранжевая, Амазонка, Миссисипи и Замбези?.. Меня, десятилетнего пионера в душе, местожительство отца не удовлетворяло. А занятие? Отец торговал чаем, мукой, свечами, овсом и сахаром. Конечно, я ничего не имел против торговли... но вопрос: чем торговать? Я допускал торговлю кошенилью, слоновой костью, вымененной у туземцев на безделушки, золотым песком, хинной коркой, драгоценным розовым деревом, сахарным тростником... Но мыло! Но свечи! Но пиленый сахар! Проза жизни тяготила меня. Я уходил на несколько верст от города и, пролеживая целыми днями на пустынном берегу моря, у подножия одинокой скалы, мечтал... Пиратское судно решило пристать к этому месту, чтобы закопать награбленное сокровище: скованный железом сундук, полный старинных испанских дублонов, гиней, золотых бразильских и мексиканских монет и разной золотой, осыпанной драгоценными камнями утвари... Я, спрятавшись в одному мне известном углублении на верхушке скалы, молча слежу за всем происходящим: мускулистые руки энергично роют песок, опускают в яму тяжелый сундук, засыпают его и, сделав на скале таинственную отметку, уезжают на новые грабежи и приключения.Солнце накаливает морской песок у моих ног, тени постепенно удлиняются, а я, вытянувшись в холодке под облюбованной мною скалой, книга за книгой поглощаю двух своих любимцев: Луи Буссенара и капитана Майн Рида.

Русский язык, 3 класс. Помогите срочно, не могу понять что за слово надо найти. Слово имеет такой же корень, как и в слове дружить, приставку, как в слове

поехать, суффикс, как в слове ночка, окончание, как в слове книга. Но ведь нету же слова - подружочка. Помогите пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "у меня такое задание и я никак не могу понять что тут надо делать. спиши текст.графически объясни постановку запятых в выделенных предложениях.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.