выделите грамматическую основу и расставте скобки в предложениях:
5-9 класс
|
1)Луна взошла сильно багровая и хмурая, точно больная;звезды тоже хмурились.
2)Странно было лицо у Семёнова- никак не разгадать его: грустно и в то же время хитро.
1) Луна взошла; звёзды хмурились.
2) Было лицо...
Во втором не уверенна...
Другие вопросы из категории
сидел на завалинке.
св..нцовой-почему?
р..няет-почему?
б..гряный-почему?
проглян..т-почему?
скро..тся-почему?
...Конечно , я вернулся позже , но зато был горд , что помог человеку .
Что можно написать место ...?
Читайте также
предложение ССП или СПП но как? Это предложение ведь состоит из 1 грамматической основы!) Тема урока: "Сложные предложения."
речи.Сделайте синтаксический разбор пятого предложения.
1)В тоже самое мгновения раздался резкий стук.2)Приятель от неожиданности вздрогнул я тоже испугался.3)Петя испытывал тоже чувство что и вся группа.4)Я молча смотрел на Петю он тоже молчал.5)В доме никого не было во дворе я тоже не встрел ни одной души.6)В саду по-осеннему тихо и в тоже время по-летнему жарко.7)В декабре мороз нарастает зато день прирастает.8)Не зато волка бьют что сер а зато что овцу сьел.9)Он постоянно повторял одно и тоже Будь осторожен.10)Он приветливо улыбнулся она тоже ответила улыбкой и смущенно сказала Какая неожиданная встреча.11)Многие могут быстро изучить иностранный язык рассуждал я.Почему бы мне тоже не попытаться?
них - антильский огурец. 4.Его небольшие плоды покрыты мягкими шипами, по вкусу напоминают наши огурцы. 5.А вот другая родственница огурца - телефайрия. 6.Стебель её длиной в двадцать метров. 7.В длину её плоды достигают шестидесяти сантиметров. 8.Ценят её за длинные, трехсантиметровые семена. 9. Они очень маслянистые и поджаренные, обладают превосходным вкусом
прошу обратить внимание на такие слова из текста: не(ни?)мало, (трех)сантиметровые, поджаренн(н)ые
помогите выделить грамматическую основу в 6 и 8 предложениях
p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.
4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.
5)Для чего нужна пунктуация.
6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания
7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.
8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .