Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Подчеркните грамматические основы,укажите в скобках,простое предложение или сложное.Расставьте пропущенные знаки припинания и знаки при прямой

5-9 класс

речи.Сделайте синтаксический разбор пятого предложения.

1)В тоже самое мгновения раздался резкий стук.2)Приятель от неожиданности вздрогнул я тоже испугался.3)Петя испытывал тоже чувство что и вся группа.4)Я молча смотрел на Петю он тоже молчал.5)В доме никого не было во дворе я тоже не встрел ни одной души.6)В саду по-осеннему тихо и в тоже время по-летнему жарко.7)В декабре мороз нарастает зато день прирастает.8)Не зато волка бьют что сер а зато что овцу сьел.9)Он постоянно повторял одно и тоже Будь осторожен.10)Он приветливо улыбнулся она тоже ответила улыбкой и смущенно сказала Какая неожиданная встреча.11)Многие могут быстро изучить иностранный язык рассуждал я.Почему бы мне тоже не попытаться?

паганец 17 марта 2015 г., 14:33:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sofiay83
17 марта 2015 г., 16:50:05 (9 лет назад)

1 пред/ запятых нет, грам осн: раздался стук/ ( прост.)
2 пред/ запятая после слова вздрогнул/ грам осн: приятель вздрогнул, я испугался/ ( сложн)
3 пред/ запятая после слова чувство/ грам осн: Петя испытывал/ ( прост)
4 пред/ запятая после слова Петю/ грам осн: я смотрел, он молчал/ ( сложн)
5 пред/ запятая после слова не было/ грам осн: в доме не было, я не встретил/ ( сложн)
6 пред/ запятая после слова тихо/ грам осн: в саду тихо, жарко/ прост с одн членами
7 пред/ запятая после слова нарастает/ грам осн: мороз нарастает, день прирастает / ( слож)
8 пред/ запятая перед союзом а/ грам осн: волка бьют, овцу съел/ ( слож)
9 пред/ после слов автора ставится двоеточие и прямая реч пишется в кавычках/ грам осн: он повторят, будь осторожен/ ( пред с прям речью)
10 пред/ запятая после слова улыбнулся , после слов автора ставится двоеточие и открываются кавычки в конце они закрываются/
11 пред/ в начале пред откр кавычки после прямой речи они закрываются ставится запитая, тире и пишутся слова автора

Ответить

Читайте также

Выпишите предложения в следующем порядке: 1) простые предложения:

2) сложные предложения с сочинительными союзами; 3) сложные предложения с подчинительными союзами; 4) сложные предложения без союзов. В каждом сложном предложении укажите грамматические основы и союзы, соединяющие простые предложения.
1) Было уже часов десять вечера, и над садом светила полная луна. (Ч.). 2) В доме все уже легли. НО НИКТО НЕ СПАЛ. (ч.). 3) Лето выдалось серое и холодное, деревья были мокрые. (Ч.). 4) Надя простилась и пошла к себе (на)верх, легла и (тот)же час уснула. (Ч.). 5) Прошла осень, за ней пришла зима. Надя уже сильно тосковала и каждый день думала о матери и бабушке. (Ч.). 6) День был пасмурный, но теплый. 7) Стеклянная дверь на б…лкон была закрыта, что (бы) из сада не несло жаром. (А.Н.Т.). 8) Если путник идет по дну горной долины, он видит горы со всех сторон. (Обр.).

1.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат.

2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:

окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.

а)Закончите предложения. 1. Простое сказуемое отличается от составного тем, что в нём..... 2.Простое глагольное сказуемое может быть выражено.......

3.В составном сказуемом есть две части: ........ 4.В составном глагольном сказуемом основная часть выражена....... 5.Основная часть составного именного сказуемого может быть выражена..... б) Объясните, какие грамматические значения имеют сказуемые в записанных вами предложениях.Подчеркните грамматические основы, укажите тип сказуемых и определите, чем выражены подлежащие. Люди, помогите мне срочно!! Очень надо на завтра.Просто очень сложно!Очень буду благодарна кто поможет!

Помогите пожалуйста: Выпишите , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения

в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.

1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Подчеркните грамматические основы предложений определите какие они по наличию основы простые и сложные слова с помощью которых связаны части сложного

предложения слова слова с помощью которых связывается части речи сложного и простого предложения возьмите в овал расставьте знаки препинания
1 Пел старый сверчок и под полом ворошлись мыши.
2 дед долго кричал по деревне что на озере завелись чертики.
3 свежий ветерок дул с моря где в темноте и гуле бурунов сверкали далекие маяки.
4 мы едва тащились шагом потому сто мокрый снег прилипал к колесам.
5 люблю я этот час когда со всех сторон ко мне идут густые тени.
6 когда мать в колыбель на ночь сына кладет под окном для него песни вьюга пот,



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркните грамматические основы,укажите в скобках,простое предложение или сложное.Расставьте пропущенные знаки припинания и знаки при прямой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.