Руками можно писать, играть, что то держать и самое главное руки должны быть чистым и сильными. Можете ошибки указать?
1-4 класс
|
Ошибки: : что-то держать,
...играть , и самое главное , руки...
Другие вопросы из категории
два фото ( на заметку если вы не видете то глаза у него голубые)
Читайте также
>
Что-то липы зашумели!
Капли роем загудели:
Кап-кап-кап!
Выпиши основы предложений. Укажи время глаголов.
своими листиками что-то другому дереву,на той стороне.
Дай название словесной зарисовке,запиши его,а рядом укажи звук, которым передается шепот [ ]
закричали. Нет, не заскрипели- Что-то захрипели. Это,вероятно, было непонятно. Тот,кто их ломал, тот не понимал.
нашей ёлке. Потом я пошел по узенькой тропке. Деревья с одной стороны
на другую,и одно дерево шептало
своими листиками что-то другому дереву,на той стороне.
Дай название словесной зарисовке,запиши его,а рядом укажи звук, которым передается шепот [ ]
звивает выраженную мысль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Словосочетание: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Предложение: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Текст: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.