Югом дохнуло. Зима отступает. какого предложения в этом стихотворении по цели высказывания нет в стиотворении
1-4 класс
|
скорее всего повествовательного восклицательного
Другие вопросы из категории
будет писать ни в один из столбиков. Слова со звуком [б] Слова со звуком [б’]
верёвки,игрушки для ёлки,крем из сливок,суп из молока. 2)СОСТАВЬТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ТАК,ЧТОБЫ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ БЫЛИ УПОТРЕБЛЕНЫ В ПЕРЕНОСНОМ ЗНАЧЕНИИ.ОБЪЯСНИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ. сладкий(компот,речь),низкий(поступок,куст),лёгкий(пух,характер),гладкая(речь,дорога),хру.....кая (посуда,здоровье),гибкая(ветка,фигура),мягкий(хлеб,человек).
Образец;смеялись бы - несов. вид , условн . накл, мн.ч.
Читайте также
внешней! Весело с горки бежит ручеек. Там, на проталинке, вылез подснежник. Робким ростком шевельнул стебелек...
Напишите какого предложения по цели высказывания нет в стихотворении:
о радости вешней! 6.Весело с горки бежит ручеёк.7.Там, на проталинке, вылез подснежник.8.Робким ростком шевельнул стебелёк.
Напишите, какого предложения по цели высказывания нет в стихотворении.Найдите нераспростронённое предложение.Выполните разбор 4 предложения и частям речи.Выпишите слова, употреблённые в переносном смысле.
восклицательное,повествовательное вопросительное"
до слов Робким ростком шевельнул стебелек.
1.Правильно
(ли) вы написали частицу в этом предложении? 2. Расскажите о
правописании местоимений (кто) то, что (нибудь), что (либо), (кое) кто.
3.Для чего (же) нужно уметь быстро и правильно определять склонение
существительных?
2.Ответьте на вопросы, выполните просьбу. КАКИМИ ПО ЦЕЛИ ВЫКАЗЫВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ВЫ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ?