Какое предложение по цели высказывания нет в стихотворении! Югом дохнул.Зима отступает.Ночью капель под окошком слышна.Тополь метлой тучи с неба сметает.
1-4 класс
|
до слов Робким ростком шевельнул стебелек.
нет вопросительного, здесь только повествовательное
Другие вопросы из категории
орфограмма безударный гласный в корне слова подчеркни её жёлтым карандашом найди в тексте слово в которым пропущена орфограмма беглый гласный подчеркни её синим карандашом весною
бр...жу я по лесу тр...пой к...менист...й _________
тр...пещут и бл..стят в в...твист...й вышине_________
з...лёные л...сты под влагою р...сист...й_________
и сос...н м...лодых дух свеж...й и смолист...й_______
в весе......ем воздух... отрадно ветт мне
пчела жужж...т и ра......ий луч денницы
встр...чают песн...ми ликующие птиц
Читайте также
внешней! Весело с горки бежит ручеек. Там, на проталинке, вылез подснежник. Робким ростком шевельнул стебелек...
Напишите какого предложения по цели высказывания нет в стихотворении:
о радости вешней! 6.Весело с горки бежит ручеёк.7.Там, на проталинке, вылез подснежник.8.Робким ростком шевельнул стебелёк.
Напишите, какого предложения по цели высказывания нет в стихотворении.Найдите нераспростронённое предложение.Выполните разбор 4 предложения и частям речи.Выпишите слова, употреблённые в переносном смысле.
1.Правильно
(ли) вы написали частицу в этом предложении? 2. Расскажите о
правописании местоимений (кто) то, что (нибудь), что (либо), (кое) кто.
3.Для чего (же) нужно уметь быстро и правильно определять склонение
существительных?
2.Ответьте на вопросы, выполните просьбу. КАКИМИ ПО ЦЕЛИ ВЫКАЗЫВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ВЫ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ?
в чём особенности восклицательных предложений?
какими бывают предложения по наличию второстепенных членов ?
какие пунктуационные знаки ставятся в конце предложения ?
с примерами к каждому вапросу
ажений подходит Черепахе и Львёнку? Какое подходит синицам и сосулькам из стихотворения Всеволода Рождественского?
Весенняя сумятница
Две синицы прилетели на сосну,
Две синицы засвистели про весну:
- Сколько света! Сколько света!
Стала синей высота!
Скоро лето! Скоро лето!
Красота! Красота!
А на той же самой ветке сосны
Две сосульки-висюльки видны.
Две сосульки свисают с сосны,
Две висюльки боятся весны.
б) Какие предложения по цели высказывания и по интонации использовал автор?
в) Запиши первую строфу. В словах первых двух строчек выдели корень, отметь проверяемую безударную гласную в корне. Напиши два своих примера с этой орфограммой.