Расставьте запятые.Обозначьте обращение.
5-9 класс
|
1)Сыпь ты черемуха снегом.
2)Пойте вы птахи в лесу.
3)Тебе о родина сложил я песню ту.
4)Серебристая дорога ты зовешь меня куда?
5)Каждый труд благослови удача.
6)Приветствую тебя пустынный уголок!
7)Ой вы луга и дубравы я одурманен весной.
8)Я не заслужил ваших упреков Максим Максимыч!
9)Ветер ветер ты могуч ты гоняешь стай туч!
10)Безмолвное море лазурное море открой мне глубокую тайну свою!
1) Сыпь ты, черёмуха, снегом.
2) Пойте вы, птахи, в лесу.
3) Тебе, о родина, сложил я песню ту.
4)
сыпь ты ,черемуха, снегом.
пойте вы ,птахи, в лесу.
Другие вопросы из категории
1)корень и окончание
2)корень,суф и окончание
3)приставка,корень,суф и суф,окончание и суф.
ПЛИИЗ СРОЧНО!!!
Читайте также
Откуда-то доносился отрывистый, тревожный крик не уснувшей птицы.
Дениска прислушивавшийся к их разговору и ничего не понявший тряхнул головой . От рощи до усадьбы оставалось проехать ещё не более версты. Всё предвещало дождь но не было ни одного облачка. Когда стемнело в лесу, некстати подул с востока холодный пронизывающий ветер. По лужам протянулись ледяные иглы, и стало в лесу неуютно, глухо и нелюдимо. Неожиданно послышалось тихое пение.
придаточное причины, союз так что Б) придаточное следствия, союз так что
2. К какому члену главного предложения относится придаточное? Определите его вид и средства связи. В темных окнах, где кротко мерцали лампады, был разлит безмятежный покой. А) придаточное определительное с оттенком обстоятельства места относится к существительному и связано с главным союзным словом где. Б) придаточное места относится ко всему главному предложению и связано с союзом где.
3. Определите средство связи.
а) она подумала о том, что хорошо бы остановить эту старуху и расспросить ее.
б) она подумала, что же еще сказать ему.
А) союз
Б) союзное слово
4. Найдите предложение, где допущена пунктуационная ошибка.
А) Здесь где на черных, густых прогалинах обозначились резкими пятнами проблески лунного света, ему захотелось вернуть прошлое.
Б) Он решительно не знал, что ему говорить, а говорить было необходимо. В) Он злился и винил себя, хотя и не понимал своей вины.
Г) Она, когда уже самое главное было сказано, дышала легко и свободно.
5. Расставьте запятые. Было так тихо 1 как 2 только бывает в лесу зимой в безветренный день 3 празднично 4 и холодно.
А) 1, 3 Б) 1, 2, 4 В) 2, 3, 4 Г) 1, 3, 4
2) Расставьте запятые,разберите предложение по членам, составьте схему: Уставшие от долгой дороги мы кружились по просторному заливу и разумеется заблудились.
3)Составьте предложения с обращением: друг, песня, юность, инием.
антонимы употреблены в тексте?Как ты думаешь,с какой целью автор их использует?
Сколько мозолей выскакивало на руках маленьких и больших зрителей,когда Тибул выступал на рыночных площадях!Так усердно хлопали ему и лавочники и нищие старухи и школьники и солдаты...Теперь лавочники и франты сожалели о своем прежднем восторге:Мы ему рукоплескали а он сражается против нас !
Определи,что соединяют союзы и и а -однородные члены или части сложного предложения.Спиши,расставь недотающие запятые.Обозначь известнее тебе орфограммы.
сквозь кровлю деревьев рассевают плотный сумрак и лес окутанный этим серебристым светом кажется еще более величественным.( 5 запятых)
2)Мать улыбалась пожимала руки кланялась и ее слезы сжимали ей горло не давая вымолвить ни слова.
3)Просёлочным путём люблю скакать в телеге и взором медленным пронзая ночи тень встречать по сторонам мечтая о ночлеге дрожащие огни печальных деревень.( 4 запятых)