Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Вспомните и запишите как можно больше слов с греческими корнями моно-, диа-, поли-, и лог-. Составьте с этими словами предложения.

1-4 класс

крисраы 27 мая 2014 г., 7:51:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Evelinatodorov
27 мая 2014 г., 10:02:09 (10 лет назад)

Монополия, монокль, монолог, монорельс, монограмма, моногамия, моноспектакль;

диалог, диаспора, диаграмма, диагноз, диаметр, диалект, диадема;

полигамия, полилог, полигон, полиграфия, поликлиника;

биология, зоология, филология, антропология, логотип, пролог, теология, аналог, эпилог, морфология, физиология, аналог, геология, астрология, морфология;

1)На днях в нашем театре состоится моноспектакль известного актёра.

2)Автобусная остановка была рядом с городской поликлиникой.

3)Мой сосед увлекается астрологией уже много лет.

4)Я чуть было не заснул, слушая его скучные монологи.

5)На диаграмме было чётко видно, что прибыль компании быстро растёт.

6)Двое пассажиров разговаривали на незнакомом мне диалекте.

7)Мой друг с самого детства мечтал стать археологом, таким, как его отец.

8) Этому изобретению нет аналога во всём мире.

9)Врач сказал пациенту, что нужно сдать дополнительные анализы, чтобы уточнить диагноз.

+ 0 -
2204199833
27 мая 2014 г., 12:24:14 (10 лет назад)

монолог,диалог,полилог,геолог,логика,политехнический,
Он говорил монологом.Они вели диалог о животных. Собеседники вели полилог.Геолог искал ископаемые.Он логично высказал своё мнение.В политехническом университете учат многим профессиям.

Ответить

Другие вопросы из категории

10 фразеологизмов плиз)
1) Прочитайте текст.

2) Выпишите существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами и сделайте их словообразовательный разбор.
3) Сделайте морфологический и словообразовательный разбор выделенных существительных.
4) Письменно ответьте на вопросы : Какова основная мысль текста ? Согласны ли вы с автором?

Вот текст:
Как еще в школьные годы научиться видеть и слышать мир, как научиться развивать в себе бережное чувство прекрасного? Обязательно ли для этого совершать, к примеру, дальние ПУТЕШЕСТВИЯ ? Нет, не обязательно. Сначала следует научиться смотреть вокруг себя, выработать умение видеть в малом, повседневном большое, необыкновенное. Без этого , я думаю, никакие, даже самые экзотические путешествия не принесут вам полной и глубокой радости познания, а будет лишь удовлетворено простое бесплодное сорочье любопытство. Какое- нибудь неприметное озерцо тут же, за городом, полно жизни, но какова эта жизни - для большинства ГОРОЖАН такая же загадка, как тайна планеты Марс. Вот они, дальние неведомые страны, - вокруг тебя! Поля, луга, рощицы, овражки... Вооружайся терпением, вниманием к родной природе и выходи читать увлекательную книгу её жизни.

Читайте также

Прочитай слова,записанные в виде транскрипции.Запиши эти слова.Обозначь в них тебе ивестные орфограммы.

[брош],[гаврош],[роскаш].
Подбери и запиши как можно больше однокренных слов разных частей речи к данным словам.Обозначь в них корень и известные орфограммы.
Бородач
Врачевать
Глупость
Сила
Стороожить
Тихий
Переночевать

Прочитай слова. Найди в каждом ряду одно лишнее слово. Почему оно лишнее? Объясни. К каждому из трех слов любого ряда подбери и запиши как можно больше

синонимов. Разговорные слова обозначь пометой(разг.)
1.упасть,согревать,разглагольствовать,подчеркивать.
2.швырять,будить,выскакивать,важничать.
3.бояться,говорить,сердиться,бултыхаться.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)))))

Подбери и запиши как можно больше имён прилагательных, которые называют,какие это предметы по размеру,по форме,по цвету,по запаху,по

вкусу и т.д. ОБРАЗЕЦ: Апельсин-большой, маленький, огромный, круглый, продолговатый, оранжевый, пахучий, сладкий, кислый. ЯБЛОКО,НЕЗАБУДКА,ПЕЧЕНЬЕ,СМОРОДИНА. Какие ещё признаки этих предметов ты можешь назвать?

Запиши как можно больше сочетаний слов, используя данные слова и однокоренные к ним.

лимон , сок ,_____________________
лиса , хитрость ,________________
звон , колокол ,__________________
беседа , друзья,__________________
помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Вспомните и запишите как можно больше слов с греческими корнями моно-, диа-, поли-, и лог-. Составьте с этими словами предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.