Выделите грамматическою основу
5-9 класс
|
1) Ребёнок был так уморительно мал как будто всё это картинное было как будто бы в детский театр я попал
2) Пока я ходить умею пока я глядеть умею пока я дышать умею я буду идти вперёд
1) 1-ая грам.основа: ребенок был мал, 2-ая: я попал, 3: все было.
2) 1,2-я умею; 3- я буду идти
1) Ребёнок - подлежащее; был мал - сказуемое; это - подлежащее; картинное было - сказуемое; я - подлежащее; попал - сказуемое.
2) я - подлежащее; ходить умею - сказуемое; я - подлежащее; глядеть умею - сказуемое; я - подлежащее; дышать умею - сказуемое; я - подлежащее; буду идти - сказуемое.
Другие вопросы из категории
предложения Разберите их по челенам 1)Пограничники охраняют границы 2) Сапожники шьют обувь. 3)Учёные разводят ценные виды рыб.
льной силой. В нем, как и в картинах Левитана, заключена вся прелесть и все незаметное на первый взгляд разнообразие русской природы.
В Мещёрском крае можно увидеть цветущие или скошенные луга, сосновые боры, поемные и лесные озера, заросшие черной кугой, стога, пахнущие сухим и теплым сеном.
Мне приходилось ночевать в стогах в октябре. Я вырывал в сене глубокую нору, залезал в нее и всю ночь спал в стогу, а над лугами шел холодный дождь и ветер налетал косыми ударами.
В Мещёрском крае можно увидеть сосновые боры. Можно услышать крики перепелов и ястребов, свист иволги, суетливый стук дятлов, вой волков, шорох дождей в рыжей хвое, вечерний плач гармоники в деревушке, а по ночам - разноголосое пение петухов да колотушку деревенского сторожа.
Но увидеть и услышать так можно только впервые дни. Затем с каждым днем этот край делается все богаче, разнообразнее, милее сердцу и наступает время, когда каждая и на над заглохшей рекой кажется своей, очень знакомой, когда о ней можно рассказывать удивительные истории.
глуш(?), наслаждаеш(?)ся, разреж(?)те, роскош(?), вскач(?), молодеж(?), плач(?)те, крепыш(?), луч(?), из-за крыш(?), любиш(?), гореч(?), из-за туч(?), превозмоч(?), пейзаж(?), дич(?), плащь(?), стереч(?), помощ(?), разговариваеш(?), катаеш(?)ся,
Читайте также
предложение ССП или СПП но как? Это предложение ведь состоит из 1 грамматической основы!) Тема урока: "Сложные предложения."
2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:
окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.
1)Движение и его выражение - основа языка. Найти верный глагол для фразы-это значит дать движение фразе.
2)Глагол-самая огнепышущая, самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая свежая артериальная кровь языка. Да ведь и назначение глагола-выражение самого действия!
3)По моему глубокому убеждению, вся выразительность прозы в глаголе, ибо глагол - это действенность характера.
хороший барометр откликается он на все изменения жизни.2)Глагол основа языка. Найти верный глагол для фразы это значит дать движение фразе. 3)Глагол самая огнепышущая самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая самая свежая артериальная кровь языка. Да ведь и значение глагола выражать само действие!
форме. Составь с двумя выписанными грамматическими основами сложное предложение.
Царь Иван не был глупым. Никто не скажет, что был он неумён. Речи царёвы остры и находчивы. Мыслью он был быстр, сердцем вспыльчив и гневен. Звался он Грозным. Шёпотом, при закрытых дверях. А летописцы тайно записывали в летописях. По деревням и городам шло до шло и до наших дней дошло - Грозный.
Но был царь учёный, изрядно учёный. У грозного царя было в Александровской слободе книгохранилище, где сберегались дневние книги, редкие письмена, драгоценные рукописи.
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Заранее спасибо!!