Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

смочить тряпку объяснить орфограмму

5-9 класс

KaTy1337 14 июня 2014 г., 5:32:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Knopo4kaaaa
14 июня 2014 г., 7:32:01 (9 лет назад)

смочить- безударная гласная "о" в корне слова проверочное слово смочит 

смочить- что сделать (мягкий знак на конце слова)

смочить- окончание "и" 2 спрежение

 

 

 

 

+ 0 -
Marlen55
14 июня 2014 г., 9:11:01 (9 лет назад)

корень с чередованием мок мак ,корень мок,то есть вымокнуть пропустить жидкость через себя.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите

Укажите номер предложения,в котором слово КАЖЕТСЯ является вводным.
(Знаки препинания не расставлены)
1)Мне КАЖЕТСЯ что ты всегда у края.
2)Заметил ты что в середине зимы если градусов 15-18 то КАЖЕТСЯ не так холодно как в начале когда ударит мороз.
3)Да у вас КАЖЕТСЯ дела совсем уж слажено.
4)Мне всё КАЖЕТСЯ у вас не дуэль а убийство

Мини сочинение о жизни в школе

Пожалуйста помогите)))))))))

Русский язык 6 класс)

Помогите)
Продолжите....
В русских народных сказках различные животные наделены человеческими качествами. Лиса хитрая-прехитрая, заяц трусливый-претрусливый,медведь-трусливый-претрусливый.....

Выделите грамматическою основу

1) Ребёнок был так уморительно мал как будто всё это картинное было как будто бы в детский театр я попал
2) Пока я ходить умею пока я глядеть умею пока я дышать умею я буду идти вперёд

перестройте предложения таким образом ,чтобы грамматическая основа передавала значение "лицо(предмет) испытывающее действие" Запишите получившиеся

предложения Разберите их по челенам 1)Пограничники охраняют границы 2) Сапожники шьют обувь. 3)Учёные разводят ценные виды рыб.

Читайте также

1.Вставьте недостающие буквы и объясните написание слов . Пр_красный, с_бака, добрат_ься, стро_т, на окраин_, к_рман, рас_троился, предл_гать, щ_ка,

бол(?)но, созд_вать, бор_тся, ненас(?)ный, в(?)юн, _делать, точ(?)ка, _дание. 2.Установите , в каких случаях , чтобы объяснить орфограммы , необходимо : а) произвести фонетический разбор слова; б)произвести морфемный разбор слова; в)произвести морфемный разбор слова и определить , к какой части речи относиться слово; г)обратиться к словарю.

3) Раскройте скобки, пользуясь правилом «Правописание не с причастием, прилагательным и деепричастием» объясните орфограммы. Например: не выполненный

учеником (причастие с зависимым словом), не просматривая (деепричастие) и т.д.

(Не) двигаясь,

(не) скрываясь,

(не)думая,

(не)веря,

(не)притронувшись,

(не)помня,

(не)навидя,

(не)хочу объясняться;

(не)причастный к заговору;

(не)волить человека;

(не)хорошее самочувствие;

(не)старый, а пожилой мужчина;

(не)придуманная история;

(не)настный день;

очень (не)своевременное посещение;

ответ (не)продуман;

(не)тронутые пространства тайги;

(не)сжатая полоса;

(не)решенная проблема.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА

объясните орфограммы в словах с пропущенными буквами. найдите слова с корнями, в которых чередуются а//о



Вы находитесь на странице вопроса "смочить тряпку объяснить орфограмму", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.