Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Но вот затрещали в камельке поленья... найдите грамматичискую основу

5-9 класс

Pppooo 15 июня 2014 г., 17:09:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
THEyana123ROManova
15 июня 2014 г., 17:56:05 (9 лет назад)

кто поленья- подлежащие поленья что зделали- затрещали сказуемое

+ 0 -
Zxcvbn321
15 июня 2014 г., 19:11:59 (9 лет назад)

Поленья-подлежащее

Затрещали-сказуемое

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите

Укажите номер предложения,в котором слово КАЖЕТСЯ является вводным.
(Знаки препинания не расставлены)
1)Мне КАЖЕТСЯ что ты всегда у края.
2)Заметил ты что в середине зимы если градусов 15-18 то КАЖЕТСЯ не так холодно как в начале когда ударит мороз.
3)Да у вас КАЖЕТСЯ дела совсем уж слажено.
4)Мне всё КАЖЕТСЯ у вас не дуэль а убийство

Мини сочинение о жизни в школе

Пожалуйста помогите)))))))))

Читайте также

1. Трудно найти человека, который не любил бы зверей, птиц, рыб. 2. Но вот в чём проблема: любить мы предпочитаем издалека, заочно. 3. И в то же время

чуть ли не на каждом шагу вносим свой вклад в уничтожение дикой природы. 4. Простой пример: многие обожают провести выходной день с удочкой на реке. 5. Что ж, прекрасное занятие 6.А что делаете вы, когда на крючок попадается слишком маленькая рыбка? 7. Отпускаете в воду, предварительно разорвав ей рот при извлечении крючка. 8. И не видите, как она выплывает вверх брюхом ниже по течению. 9. а опытный рыбак изначально подбирает такие крючки, чтобы просто мелочь не смогла их проглотить. 10. Элементарно, правда? 11. Другой пример: вы завели какую-то домашнюю живность поэкзотичней – скажем, ежа. 12. Но вот выясняется, что новый член семьи ведёт ночной образ жизни и топает по квартире, нарушая сладкий сон хозяев. 13. Что происходит после этого «открытия»? 14. немного повздыхав, вы относите животное в близлежащий парк и отпускаете его. 15. Но ёж не может там жить: слишком много людей гуляет среди деревьев, нет грибов, ягод, выгребается палая листва. 16. В результате «игрушка» погибает через несколько дней. 17. Таких примеров можно приводить множество. 18. И всё это происходит лишь потому, что нарушается простой жизненный принцип: если можешь, не причиняй беспокойство другим. 19. Великий французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери вложил в уста одного из героев мудрые слова: «Ты всегда в ответе за тех, кого приручил». 20. Гордясь своим разумом и силой, не следует забывать о том, что человек, в сущности, лишь совсем недавно перешагнул тонкую грань, отделяющую его от животного. 21. И не абсолютный разум в нас, а только первые проблески его. 22. Чтобы лучше осознать необходимость защиты природы, мы должны определить, чем же мы обязаны животному миру, кроме того, сто сами являемся его представителями. НУжно изложение переводное.

Беркут оказался в западне. Он сидел неподвижно, все так же с раскрытыми крыльями. Я даже испугался. Но вот птица вяло шевельнулась –жива. Я

подкатил к дереву камень встал на него и дотянулся до фанеры. Она с трудом поддавалась ножу, визжала и скрипела. Только раз я услышал глухой клекот, может, стон птицы. Доломав фанеру, я спрыгнул вниз. Беркут с закрытыми глазами качался на ветке. Но вот он медленно потянул одну ногу, она поддалась, вторую. Подобрал и сложил крылья. И словно две крошечные желтые молнии сверкнули, беркут открыл глаза. Он тяжело взмахнул крыльями, оторвался от дерева, сложил крылья и упал в провал. Свесившись над обрывом, я видел, как беркут быстро уменьшается, и на мгновение мне даже показалось, что он разобьется. Из-за скалы вырвались солнечные лучи и осветили сумрачную пропасть. Глубоко внизу птица распахнула крылья и ушла за поворот. Два дня беркута не было видно. Потом он поутру мелькнул мимо сел на свое дерево. 1.стиль текста, 2.тип текста, 3.составить план текста, 4.выписать глаголы-синонимы из текста, 5.выпишите из текста сравнения

Найдите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением придаточных.

Когда на землю спустилась ночь и луна остановилась среди неба над смой рощей,настала и его очередь-артист появился на сцене.Он показался в молодом кленовнике,порхнул в терновник,повертел хвостом и стал неподвижен.Нам нем серый пиджак...Вообще он игнорирует публику и является перед ней в костюме мужика-воробья.Минуты три сидел молча,не двигаясь...Но вот зашумели верхушки деревьев,задул ветерок,затрещал громче сверчок,и под аккомпанемент этого оркестра маэстро-соловей исполнил свою первую трель.Он запел.Не берусь описывать это пение,Скажу только,что сам оркестр умолк от волнения и замер,когда артист,слегка приподняв свой клюв,засвистал и осыпал рощу щелканьем и дробью...И сила,и него в его голосе...

№1 1)Х...рошо весенн...е утро! 2) Вот (из)за син...й п...лоски леса пок...залось солнце. 3) (В) его луч...х краснеют

верш...ны гр...мадных сосен. 4) Над реч...кой ещё расст...лает...ся туман но вот он нач...нает клубит...ся золотистым дымом. 5) Скоро туман пр...падает и ...ткрывает водную гла...ь р...ки.

6) Син...е небо глядит...ся в зеркальную воду. 7) На яркой л...стве деревьев бл...стит роса. 8) Весенн...му утру радуют...ся птиц... деревья цветы. 9) Обл...ка иногда бр...сают лё...кую тень (на) зелёную травку на син...ю гла...ь реки. 10) Поду...т ветерок и тени и...чезают.

№2

Внимательно прочетайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недастающие знаки препинания.

№3

Озаглавьте текст.

№4

Подчиркните синоним к слову краснеют.

№5

Из предложения №2 випишите все слова, в которых букв больше, чем звуков.

№6

Выпишите выделенные курсивом слова и определите их морфемный состав. Обозначьте морфемы.

№7

Определите, какими частями речи являются все слова в предложении №1

№8

Во втором обзаце найдите сложное предложение. Укажите его номер, выпишите грамматические основы.

ПОМОГИТЕ

помогите пожалуйста !!!!!!

найдите однороные члены предложение и надпишите чем они выражены
Особую группу многоклеточных грибов образуют шляпочные грибы : грузди, опята , сыроежки белые грибы лисички , рыжики , мухоморы . Плодовое тело шляпочного гриба состоит из пенька и шляпки . Последние обычно имеют различные окраску и форму .
Зима для зверей - время суровое . Все к ней готовятся . Вот например, белка . Сушит она на сучках грибы : подберёзовики , сыроежки , опята моховики . Но вот среди них находишь вдруг мухомор. Для чего белке мухомор ядовитый ? Может , сухой мухомор для неё что - то вроде лекарства ?



Вы находитесь на странице вопроса "Но вот затрещали в камельке поленья... найдите грамматичискую основу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.