Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите ученику найти и исправить синтактическиеи пунктуационные ошибки в его письменой работе. однажды кореспондент молодёженой газеты побывал в

5-9 класс

старином северном посёлке.где живут охотники и рыбаки ,а летом туда приезжают их дети.в этом посёлке познакомился кореспондент с олежкой сутлиным.который перешёл в третий класс.познакомились они на каменистом берегу.что служил пристанью для туристких теплоходов,олежка рассказывал много интересного о своём крае.

Gabanova2001 09 авг. 2014 г., 19:11:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дармаев
09 авг. 2014 г., 21:24:56 (9 лет назад)

Однажды корреспондент молодёжной газеты побывал в старинном северном посёлке, где живут охотники и рыбаки, а летом туда приезжают их дети. В этом посёлке познакомился кореспондент с Олежкой Сутлиным, который перешёл в третий класс. Познакомились они на каменистом берегу, что служил пристанью для туристских теплоходов. Олежка рассказывал много интересного о своём крае.

+ 0 -
Vikavezirova
09 авг. 2014 г., 23:57:45 (9 лет назад)

Однажды кореспондент молодёжной газеты побывал в старинном северном посёлке,где живут охотники и рыбаки ,а летом туда приезжают их дети.В этом посёлке познакомился кореспондент с Олежкой Сутлиным,который перешёл в третий класс.Познакомились они на каменистом берегу,что служил пристанью для туристских теплоходов.Олежка рассказывал много интересного о своём крае.

   

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком ряду все слова с не пишется раздельно

(не)надеясь решение(не)проверено (не)годовал
(не)погасший костер (не)забыл (не)оборачиваясь
(не)решаясь сказать дома (не) ЗАСЕЛЕНЫ (НЕ)ЗАМЕТИЛ
(НЕ)СДЕЛАННАЯ РАБОТА (НЕ)РАЗДУМЫВАЯ (НЕ)ЗАТВОРЕННАЯ ДВЕРЬ

Читайте также

пунктуационная ошибка допущена в предложении: а)Уже почерневшая зимняя дорога, уходит к горизонту б)Зато гонимый ветром дождишка не выдерж

ал, и по тучам видно, как он улепетывал дальше

в)Белые лилии, отгороженные от горизонта земными камышами кажутся какими-то сказочными

г)Беленькие кувшиночки, трепещущие от ветерка, ковер ряски и голубые окна воды радовали глаз

д)На местах бывших изб видны курганчики, заросшие бурьяном.

е)Я решился осмотреть озеро и направился к рассыпанному на противоположном берегу, ольшанику

ж)Алеша видит борозду, уползающую под трактор

пунктуационная ошибка допущена в предложении:

а)Прохор к концу дня устал, вспотел и развалившись в кресле, задавал вопросы нехотя

б) Евсеичь направился к яру, а я, осмотревшись, выбрал местечко, чтобы можно было стрелять вдоль полосы

в)Застрекотала сорока увидев меня

г) Заяц перевернулся через голову, высоко подбросив вверх, задние лапы

д)Действительно, Петька неторопливо бежит, придерживая одной рукой зайца

е) Он вразвалку идет к нам вдоль лесополосы, изредка останавливаясь, и посматривая хозяйским глазом на деревья

Ребят помогите пожалуйста найти автора или само сочинение название "Трудная дорога".В самом тексте о второкласснике который надсмеивался над слепыми но в

конце понял что это не так и помог перейти через дорогу слепым один из низ называл его Вовой но он промолчал он побоялся сказать вдруг они узнают по голосу кто он...Помогите пожалуйста

Помогите!

1 Какое из следующих утверждений неверно?
1) Сложные предложения бывают союзные и бессоюзные.
2) ССП относятся к бессоюзным сложным.
3) Простые предложения могут объединяться в сложное только при помощи союзов.
2 Укажите вид союза, связывающего предикативные части сложного предложения
• Был уже весенний месяц март однако по ночам деревья трещали от холода.
3 Определите вид предложения
• Солнце стояло высоко и было светло и жарко как днём.
4 Вставьте в предложение общий второстепенный член и запишите полученное предложение.
• Деревья сбросили листву, и не стало слышно птичьих голосов.
5 Найдите среди предложений ССП
• Я совсем растерялся не понимая ничего происходящего и бессмысленно смотрел в сторону уходящего человека.
• Ни о чём не хочется думать или бродят мысли мутные и неясные как сон.
• Собрав последние остатки сил мы добрались до станции о не дойдя до неё нескольких метров устало сели на шпалы.
6 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой, выпишите его и правильно расставьте знаки препинания.
• В сентябре лес реже и светлее и птичьи голоса тише.
• Впереди были люди и, следовательно, бояться мне было нечего

7 Спишите предложения, расставляя знаки препинания
• Он стоял передо мной неподвижно и я начал рассматривать черты его лица.
• Солнце едва показалось из-за зелёных вершин и сияние первой теплоты его лучей с умирающей прохладой 7ночи наводило на все чувства какое-то сладкое томление.
• С крыши капала вода и унылый звук её падения странно сливался со стуком часов.

8 Продолжите предложение, добавив в него однородное сказуемое и простое предложение.
• Выпал снег и ….

9 Два простых предложения объединены в сложное союзом однако. Какое это предложение?

10 Какое из следующих утверждений неверно?
1) Сложные предложения бывают союзные и бессоюзные.
2) Простые предложения могут объединяться в сложное только при помощи союзов.
3) ССП относятся к бессоюзным сложным.

11 Укажите вид союза, связывающего предикативные части сложного предложения.
• Исследователи доказывают наличие жизни не только на суше но и в воздухе.
12 Определите вид предложения
• Небо было голубое и оттого озёрная вода тронутая зыбью была синяя.
13 Вставьте в предложение общий второстепенный член и запишите полученное предложение.
• Звонко пели жаворонки и трещали хлопотливые куропатки.

14 Найдите среди предложений ССП
• Более часа мы проплутали в знакомом лесу и вернулись как говорится с пустыми корзинками.
• Споров больше не затевалось а напротив после обеда все были в хорошем настроении.
• Белые медведи возможно скоро исчезли бы если бы не было запрета охотиться на них.

15 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой, выпишите его и правильно расставьте знаки препинания.
• Во ржи и по основному полю пробежала первая волна, рванул ветер и в воздухе закружилась пыль.
• С лугов и от леса тянул тёплый ветер, и колыхались на берёзах молодые нежные листья.

16 Спишите предложения, расставляя знаки препинания.
• Месяц бледнел на западе и готов был погрузиться в чёрные свои тучи висящие на дальних вершинах как клочки разорванного занавеса.
• Ночь уже ложилась на горы и туман начинал бродить по ущельям.
• Прощаясь с сестрой Николай крепко пожал ей руку и мать её раз отметила простоту и спокойствие отношений.
17 Продолжите предложение, добавив в него однородное сказуемое и простое предложение.
• Отец заправил машину и ….
18 Два простых предложения объединены в сложное союзом также. Какое это предложение?

Проверьте,верно ли разобраны имена существительные.Исправьте ошибки. На сосне мы увидели пёстрого дятла.Я захотел найти его гнездо. 1.(На)

сосне-сущ.,нач.форма-сосне,собств.,неодуш.,ж.р.,ед.ч.,Д.п. 2.Дятла-сущ.,нач.форма-дятлы,нариц.,одуш.,м.р.,ед.ч.,Р.п. 3.Гнездо-сущ.,нач.форма-гнездо,нариц.,неодуш.,ср.р.,Им.п. -Подсказка.Надо найти и исправить шесть ошибок

Помогите пожалуйста найти пунктуационную и фактическую ошибку в тексте! Существуют разные виды словарей: толковый словарь, орфогра

фический словарь, орфоэпический словарь и другие. В словообразовательном словаре можно найти сведения о том, из каких морфем состоит слово, и от какого исходного слова оно образовано. Если вы изучаете какой-либо иностранный язык, вам необходим словарь иностранных слов. А в орфографический словарь заглядывают, когда хотят проверить, как пишется то или иное слово.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите ученику найти и исправить синтактическиеи пунктуационные ошибки в его письменой работе. однажды кореспондент молодёженой газеты побывал в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.