Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Поменяйте местами слова автора и прямую речь измените где это необходимо порядок слов в словах автора Подчеркните глаголы входящме прямую речь подчеркните

5-9 класс

обращения
1. Мы попросили лесника: << Проводи нас, дедушка>>.

2. Он пригласил: <<Ступайте, ребята, за мной!>>

3. <<Мы готовы, Иван Петрович>>,- ответили ребята

4. << Ешьте, ребята, яблоки>>,- предложил нам лесник

5. Дети поблагодарили: <<Спасибо, дедушка, с удовольствием>>

6. <<Возьмите яблоки с собой в дорогу>>,- сказал лесник

7. <<Счастливого пути, приходите ещё>>, - неслось нам вслед

N44 13 авг. 2014 г., 14:33:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natarushchishi
13 авг. 2014 г., 16:00:58 (9 лет назад)

1. "Проводи нас,дедушка", - попросили мы лесника.
2. "Ступайте,ребята,за мной!" - пригласил он.
3. Лесник предложил нам: "Ешьте,ребята,яблоки".
4.  Ребята ответили: "Мы готовы,Иван Петрович".
5. "Спасибо,дедушка,с удовольствием", - поблагодарили дети.
6. Лесник сказал: "Возьмите яблоки с собой в дорогу".
7. Нам в след неслось: "Счастливого пути, приходите еще".

+ 0 -
Sofiasofia
13 авг. 2014 г., 17:48:40 (9 лет назад)

"Проводи нас, дедушка"-  попросили мы лесника.
"Ступайте,ребята,за мной!"- пригласил он.
Ребята ответили:" Мы готовы, Иван Петрович"
Лесник нам предложил:"Ешьте,ребята,яблоки"
"Спасибо,дедушка, с удовольствием"- отблагодарили дети.
Лесник сказал:"Возьмите яблоки с собой в дорогу"
Нам вслед неслось:"Счастливого пути, приходите еще!"

Ответить

Другие вопросы из категории

17. Укажите вариант, в котором указаны цифры, обозначающие

запятые при обособленных обстоятельствах в приведённых предложениях.

помогите ученику найти и исправить синтактическиеи пунктуационные ошибки в его письменой работе. однажды кореспондент молодёженой газеты побывал в

старином северном посёлке.где живут охотники и рыбаки ,а летом туда приезжают их дети.в этом посёлке познакомился кореспондент с олежкой сутлиным.который перешёл в третий класс.познакомились они на каменистом берегу.что служил пристанью для туристких теплоходов,олежка рассказывал много интересного о своём крае.

В каком ряду все слова с не пишется раздельно

(не)надеясь решение(не)проверено (не)годовал
(не)погасший костер (не)забыл (не)оборачиваясь
(не)решаясь сказать дома (не) ЗАСЕЛЕНЫ (НЕ)ЗАМЕТИЛ
(НЕ)СДЕЛАННАЯ РАБОТА (НЕ)РАЗДУМЫВАЯ (НЕ)ЗАТВОРЕННАЯ ДВЕРЬ

Читайте также

Поменяйте местами слова автора и прямую речь. Измените, где это необходимо, порядок слов в словах автора. Подчеркните глаголы, вводящие прямую речь.

Укажите обращения

Мы попросили лесника: <<Проводи нас, дедушка >> Он пригласил: Ступайте, ребята Ешьте ребята, яблоки - предложил нам лесник. Дети поблагодарили: Спасибо дедушка большое. Возьмите яблоки с собой в дорогу - сказал лесник. Счастливого пути, приходите еще, - неслось нам вслед.

сократите до 70 слов пж)) Знаки препинания появились намного позже, чем была изобретена письменность. В России система пунктуации сформировалась только

после распространения книгопечатания.«Зачем нужны знаки препинания? — недоумевают некоторые мои сверстники и говорят: — Не нужны все эти двоеточия, тире, скобки…». Я с ними не согласна (ен), потому что считаю: знаки препинания несут дополнительную информацию, которую нельзя выразить словами, ведь она касается высказывания в целом.Возьмем, к примеру, двоеточие. Во-первых, этот знак ставят, если хотят пояснить сообщение. Этим объясняется употребление двоеточия в предложении 2, где вторая часть сложного предложения с разными видами связи указывает на причину того, о чем сообщалось в первой части.Во-вторых, этот знак помогает увидеть такие синтаксические конструкции, как слова автора и прямую речь (пример).В-третьих, двоеточие — письменный сигнал интонации пояснения (пример). Перед знаком голос понижается, после чего следует «предупреждающая» пауза, после знака следующая синтаксическая единица интонируется в более быстром темпе.Нет, не обойтись без знаков препинания. Ведь они, по словам К. Паустовского, «существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание

К словам автора допишите прямую речь:

1. Дежурный сообщил: __ __.
2. Отей серьезно спросил: __ __?
3. Мальчик воскликнул: __ __!
4. __,__ возразил товарищ.
5. __ __? - удивилась девочка.
6. __ __! - вричали болельщики.
7. Учитель физкультуры скомандовал: __ __!

( сколько пропусков - столько слов)

К словам автора допишите прямую речь:

1. Дежурный сообщил: __ __.
2. Отей серьезно спросил: __ __?
3. Мальчик воскликнул: __ __!
4. __,__ возразил товарищ.
5. __ __? - удивилась девочка.
6. __ __! - вричали болельщики.
7. Учитель физкультуры скомандовал: __ __!

( сколько пропусков - столько слов)

34.Расставьте знаки препинания в предложении.

И сказала скалка Мне Федорю жалко

Выпишите слово,которое вводит слова автора в прямую речь.Придумайте и запишите к нему синонимы,распределив их в колонки,в зависимости от того,в каких стилях речи они употребляются : ....................

| Нейтральный стиль | Книжный стиль | Разговорный стиль
|
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|



Вы находитесь на странице вопроса "Поменяйте местами слова автора и прямую речь измените где это необходимо порядок слов в словах автора Подчеркните глаголы входящме прямую речь подчеркните", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.