русский язык 4 класс
5-9 класс
|
освещает, зимовать остаются воробьи, вороны
Другие вопросы из категории
Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква А:
А) осл...жнять Б) обр...мление В) нал...вить Г) р...питание
3. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Ы:
А) осматр...вать Б) покрык...вать В) сравн...вать Г) приков...вать
4. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква А:
А) пр...будить Б) пр...родина В) пр...рубь Г) п...вздорить
5. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква С:
А) бе...радостный Б) ра...делать В) во...клицать Г) бе...людный
6. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется Ь:
А) ин...екция Б) интер...ер В) об...ект Г) с...емный
7. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Т:
А) крас...ный Б) колес...ница В) невес...ка Г) крес...лице
8. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква О:
А) кл...няться Б) прекл...нение В) к...сание Г) пол...гать
9. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:
А) выж...г Б) выч...сть В) заст...лать Г) соч...тать
10. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Е:
А) разб...рать Б) наст...ленный В) заст...рать Г) наст...лать
11. Укажите вариант, в котором на месте пропуска мягкий знак не пишется:
А) обжеч...ся Б) мелоч... В) мыш... Г) мятеж...
12. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква О:
А) сч...ты Б) ж...нглировать В) расч...ска Г) печ...нка
13. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Ы:
А) ц...клоп Б) ц...ничный В) ц...кнуть Г) лейкоц...т
14. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Е:
А) ткач...м Б) страшилищ...м В) гараж...м Г) лихач...м
15. Укажите вариант, в котором допущена орфографическая ошибка:
А) препарат Б) моченый В) правинциал Г) новичок
16. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Е:
А) горл...ца Б) горош...к В) плеч...ко Г) ситч...к
17. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:
А) круж...во Б) желт...зна В) невеж... ство Г) вар...во
18. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:
А) заусен...ц Б) сит...ц В) мороз...ц Г) горл...ца
19. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Е:
А) сверч...к Б) сач...к В) стаж...р Г) старич...к
20. Укажите вариант, в котором допущена пунктуационная ошибка:
А) Березки теперь давно оделись, и утопают в высокой траве.
Б) Весна начинается медленно и осень незаметно подкрадывается.
В) Отцветали яблони в саду, и дорожки сада усыпали белыми лепестками.
Г) Играют волны, ветер свищет и матча гнется и скрипит.
Читайте также
с обращениями,поставьте нужные знаки препинания.Что можно сказать,судя только по этим обращениям,об отношении М .Горького к сыну?
Посылаю тебе дружище книгу , в ней собраны лучшие образцы русского языка...
Посылаю также марки , а скоро получишь и книги. много!
Пока до свидания!Обнимаю тебя детишка моя!
язык. 6 класс"
повесить голову-
за тридевять земель-
держать язык за зубами-
И ещё:что такое диалект?
заранее спасибо!
6 класс
Билет №1
1. Самостоятельные и служебные части речи.
2. Слитное и раздельное написание НЕ с существительными.
Билет №2
1. Имя существительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические при-
знаки, роль в предложении. Начальная форма.
2. Правописание гласных в приставках ПРЕ- и ПРИ-.
Билет №3
1. Глагол как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в пред-
ложении.
2. Правописание безударных гласных корня: проверяемых, непроверяемых, чередующихся.
Билет №4
1. Имя прилагательное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки,
роль в предложении.
2. О и Ё после шипящих в корне, в суффиксах и окончаниях.
Билет №5
1 . Основные способы образования слов в русском языке. Словообразовательный разбор.
2. Правописание приставок на з (с).
Билет №6
1 . Местоимение как часть речи.
2. -Н- и -НН- в прилагательных и причастиях.
Билет № 7
Причастие, его грамматические признаки, роль в предложении.
2. Не с разными частями речи.
Билет №8
1.Степени сравнения имен прилагательных.
2. Числительные количественные и порядковые. Простые, сложные и составные числительные
Билет №9
1.Имя числительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки,
роль в предложении. Числительные количественные и порядковые. Простые, сложные и составные
числительные.
2.Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными.
Билет №10
1.Главные члены предложения и способы их выражения.
2.Корни с чередованием и—е, их правописание.
Билет №11
1.Второстепенные члены предложения.
2.Гласные ударные и безударные. Согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие.Билет №12
1.Предложения с однородными членами и пунктуация при них.
2.Обобщающее слово при однородных членах предложения.
Билет №13
1.Морфема как минимальная значимая единица языка. Виды морфем: корень, приставка, суффикс.
Однокоренные слова и формы одного слова. Порядок морфемного разбора.
2.Предложения с обращениями.
Билет №14
1.Предложения с прямой речью. Диалог.
2.Отрицательные и неопределённые местоимения. Правописание отрицательных и неопределенных
местоимений.
Билет №15
1.Деепричастие, его наречные и глагольные признаки, его грамматическое значение,
морфологические признаки, роль в предложении. Суффиксы деепричастий.
2.Звуки речи. Гласные и согласные звуки. Звуки речи и буквы. Алфавит.
Билет №16
1. Прямая речь. Пунктуационное оформление прямой речи.
2. Морфемика: окончание, основа, приставка, суффикс, корень. Однокоренные слова и формы одного
слова. Порядок морфемного разбора.
Билет №17
1.Образование сложных существительных. Правописание сложных существительных. Определение
рода сложных существительных.
2. Буквы Ы - И в корне после приставок.
Билет №18
1.Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные и невосклицательные
предложения.
2. Правописание корней -кос-//-кас-; -лож-//-лаг-; -рос-//-раст- (-ращ).
Билет №19
1.Главные члены предложения и способы их выражения.
2.Общеупотребительная лексика и слова, имеющие ограниченную сферу употребления (диалек-
тизмы, профессионализмы). Устаревшие слова.
Билет №20
1. Второстепенные члены предложения.
2.Правописание сложных имен существительных и прилагательных.
Билет №21
1.Разряды имен прилагательных по значению: прилагательные качественные, относительные и
притяжательные.
2.Переносное значение слова как основа создания художественных тропов: метафоры,
олицетворения, эпитета.
Билет №22
1.Прилагательные полные и краткие, их роль в предложении. Правописание кратких имен прила-
гательных с основой на шипящий
2.Правописание гласных Ы-И после Ц в различных морфемах.Билет №23
1.Омонимы. Синонимы. Антонимы.
2. НЕ с причастиями.
Билет №24
1.Лексика. Лексическое значение слова. Слова однозначные и многозначные. Прямое и переносное
значения слова.
2.Причастный оборот и знаки препинания в предложениях с причастным оборотом.
Билет №25
1.Сложное предложение: сложносочинённое, сложноподчинённое.
2.Наклонения глагола.
Билет №26
1.Переносное значение слова как основа создания художественных тропов: метафоры,
олицетворения, эпитета.
2.Правописание гласных после шипящих в разных морфемах различных частей речи.
Билет №27
1.Фразеологизмы; их стилистическая принадлежность и основные функции в речи.
2.Полные и краткие формы страдательных причастий; их синтаксическая роль.
Билет №28
1.Спряжение глагола. Разноспрягаемые глаголы.
2. Собирательные числительные. Склонение собирательных числительных. Дробные числительные и
их склонение.
Билет №29
1.Имя существительное.
Род имен существительных. Существительные общего рода. Существительные, имеющие форму
только единственного или только множественного числа.
Разносклоняемые и несклоняемые существительные.
2. Словообразование существительных с помощью суффиксов. Правописание суффиксов
существительных.
Билет №30
1. Основные способы образования имен прилагательных.
2. Правописание неопределенных и отрицательных местоимений; раздельное написание предлогов с
местоимениями
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!
3-4 предложения в которых объясните в каком значение можно использовать в современном русском языке выражения "Прометеев огонь" или "Муки Прометея"