прочитайте фразеологизмы и объясните их смысл.спишите.жить чужим умом . от чистого сердца.по гоячит следом.сделать на скорую руку. черепашьим шагом.в
1-4 класс
|
ежовых рукавицах.в добрый час.определите паддеж каждого имени прилагательного по вопросу или по падежу имени существительного.
жить чужим умом-жить за счёт кого то .от чистого сердца- совершенно искренне .по гоячит следом ?может по горячем следам-сразу же после случившегося .сделать на скорую руку- сделать быстро и не качественно .черепашьем шагом-очень медленно идёт.в ежовых рукавицах-в надёжных руках. в добрый час -пожелание удачи ,благополучии в пути. чужим умом -т.п чистого сердца -р.п горячем следам-д.п скорую руку- в.п. черепашьем шагом-т.п. ежовый рукавицах-п.п. в добрый час -в.п.
Другие вопросы из категории
большойвысоты,-это... . 3)Человек,который пашет землю,-это ... . 4)Разновидность мышей,которые роют землю,называется ... . 5)Военный корабль с ракетами на борту-это ... . 6)Военный корабль закованный в броню,-это ... . 7)Одежда,которая греет тело, называется ... . 8)Жилет,который защищает тело солдата от пуль,как броня,-это ... . 9)Кастрюля,которая быстро варит,-это ... .
Запиши по группам: а). слова; б) словосочетания; в) предложения)
Ключи от квартиры, глубокое ущелье,около дома,орешник рос, люблю путешествовать, за рекой, осенью, бежать и подпрыгивать, сесть за парту, дует ветер, перед поездкой, первый класс.
Читайте также
ицах в добрый час.определите падеж каждого имени прилагательного по вопросу или по падежу имени существительного устно составте предложение с любым фразеологизмом
ежовых рукавицах.в добрый час.определите паддеж каждого имени прилагательного по вопросу или по падежу имени существительного.
ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ
СДЕЛАТЬ НА СКОРРУЮ РУКУ
ЧЕРЕПАШЬИМ ШАГОМ
В ДОБРЫЙ ЧАС
СЛЕДАМ.СДЕЛАТЬ НА СКОРРУЮ РУКУ.ЧЕРЕПАШЬИМ ШАГОМ. ДОБРЫЙ ЧАС.
Где слова привета,там улыбка для ответа.Лодырь хочет прожить не трудом, а языком.Нос задирает,а в голове ветер гуляет.Доброму Савве добрая и слава.Один про Фому, другой про Ерёму. Найдите сначала имена существительные,которые ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОС КТО?.,затем имена существительные,КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОС ЧТО?Какой вопрос вы поставили к каждому из других имён существительных?А теперь измените их так, что бы они отвечали на вопрос что? кто? образец (чего?) привета-(что?) привет! Помогите пожалуйста решить!!!!