как сделать многозначное предложение что-бы было употреблено в прямом,jcyjdyjv pyfxtybb
1-4 класс
|
не знаю сам поищилллллллллллллллллллллллллллллллллллллллл
Другие вопросы из категории
Читайте также
2.Описание (качество, материал , размеры,внешность )
3.Как пользуете это?
4.Какие чувства испытываете?
5.Какую роль играет это в вашей жизни?
Тема: Любимая игрушка или (животное)
Когда мне исполнилось три года,мне папа подарил медвежонка . Он был огромный жёлтого света с красными майкой . У него на лице чёрный круглый ослепительные с улыбками.Я каждый день хожу с ними и играю.Я очень люблю эту медвежонку.
P.S. Пожалуйста исправьте ошибки в предложение, и добавьте пару какие нибудь слова или предложение, что бы было похожа на нормальную сочинение, что бы сочинение было по больше, а то у меня слишком маленькие
глаголов) и что бы они были не в неопределёной форме, а например в 1,2,3 лице в ед.числе и в мн.числе. СРОЧНО
го друга мягкий характер. На столе лежит мягкий хлеб. 3) Горят в печи дрова. С холоду щёки горят. 4) На стене висит ковёр. расив белоснежный ковёр зимы! Спишите те предложения , в которых многозначные слова употреблены в прямом значении.
городе и в каждой деревне был волшебник.и что бы он совершал для детей всякие чудеса.